3 факта перед IPO ContextLogic ( IPO WISH )
Ещё одним IPO этой недели станет IPO ContextLogic, в ходе которого компания планирует привлечь сумму свыше 1 млрд, а общая оценка бизнеса превышает 13 млрд.
ContextLogic это компания которая запустила в 2010 году сервис для мобильной коммерции Wish.
Платформа Wish с одной стороны предоставляет потребителям доступ к широкому выбору доступных товаров по лучшим ценам, а с другой стороны возможность для продавцов получить доступ к миллионам потребителей по всему миру.
До момента объявлении об IPO ContextLogic, компания стала одной из крупнейших и наиболее быстрорастущих глобальных платформ электронной коммерции, соединяя более 100 миллионов активных пользователей в месяц в более чем 100 странах с более чем 500 000 продавцов, предлагающих примерно 150 млн товаров.
Факт 1. Wish проработали опыт покупок в Интернете
С одной стороны сделать свой онлайн-магазин и начать уже завтра конкурировать с Wish может попробовать каждый и сделать хороший онлайн-магазин может уже каждый школьник, но сделать “просто”- это действительно сложная задача.
Всё дело в том, что на страницах сайта Wish расположены не десятки или даже сотни товаров их там 150 миллионов!
Сейчас я задену амбиции сотен программистов и веб-дизайнеров но, сделать так, чтобы навигация в этих миллионах товаров не выглядела ужасной и не походила на квест не самая лёгкая задача.
Вот что говорит менеджмент компании перед IPO ContextLogic:
“Наша платформа разработана, чтобы упростить навигацию по огромному выбору продуктов, когда пользователи не имеют в виду конкретный товар или бренд. В среднем, в период с апреля 2020 года по сентябрь 2020 года наши пользователи ежедневно видели более 500 различных продуктов из разных категорий. В отличие от других платформ электронной коммерции, где потребители часто посещают с заранее определённым намерением покупки определённых товаров, наш навигационный и развлекательный опыт покупок даёт нам возможность создавать намерения покупки у наших пользователей по разнообразному набору продуктов и категорий. Более 70% продаж на нашей платформе не связаны с поисковым запросом, а поступают от персонализированного просмотра.”
Факт 2. Фокус на мобильные устройства
Не для кого не секрет, что мобильный телефон постепенно вытесняет остальные электронные устройства будь то телевизор, компьютер или даже планшет.
Все дело, конечно, в доступности устройства и его технологическом совершенствовании, которое постепенно позволяет конкурировать с другими электронными устройствами и, похоже, в Wish это смогли предсказать уже в 2010.
Wish был создан для мобильных устройств. Их приложение богато изображениями, с минимальным вводом для поиска или текстовыми взаимодействиями. Более 90% их активности пользователей и покупок происходит через мобильную платформу. •
ContextLogic изменили пользовательский интерфейс, сделав покупки на Wish таким же увлекательным и интересным, как просмотр социальных сетей. Wish использует персонализированные каналы с широким спектром релевантных продуктов, а также игровые, интерактивные и социальные функции, чтобы увеличить продолжительность и частоту сеансов пользователя и повысить вовлечённость. Пользователи Wish проводили на нашей платформе в среднем более девяти минут в день в течение двенадцати месяцев.
Факт 3. IPO ContextLogic – имеет сложную структуру владения активом
По сути Wish - это отдельная компания, владеет которой ContextLogic.
И участвуя в IPO Wish инвестор по факту покупает ContextLogic, обычно такие сложные схемы владения основным активом не особо радостно встречаются на рынке и это может вызвать определённые сложности при размещении IPO ContextLogic.
Помимо этого, основной бизнес Wish сосредоточен в Китае, что негативно сказалось на предприятии в период пандемии.
Как мне кажется, список рисков можно ещё расширить, но это мы уже сделаем в рамках нашего премиум отчёта перед IPO ContextLogic.
Мы в Telegram
Больше информации на страницахблога
Не для кого ни сикрет
Вот объясни мне, автор, как ты умудряешься шарить в таких тонких материях, и при этом допускать такие ошибки?
Аналитика ведь твоя не терпит суеты, но с её публикацией ты почему-то спешишь, и не перепроверяешь на ошибки.
Ошибка — это ведь не просто ошибка. Это знак неуважения автора к своему читателю. Мол, я из себя выжал что смог — а дальше вы уже сами.
Это как повар в кастрюлю плюнет или пропустит волос в блюде.
Ты если взялся готовить — готовь хорошо, не спеши. Мы же тебя не торопим, и пистолет у твоего виска́ не держим.
А где купить все эти акции ipo? вот к примеру с этого календаря https://www.nasdaq.com/market-activity/ipos как мне участвовать в каждом из ipo при желании?
В каждом никак, но ко многим сейчас дает доступ Freedom finance и еще ряд наших брокеров.