53.719.000р в месяц?! Сколько зарабатывает самый крупный канал в СНГ?

Все вы знаете, что читая какой-либо источник информации - владелец этого источника зарабатывает на вас, неважно, будь это реклама, реферальный ссылки или продажа чего-либо. Но сколько же он зарабатывает?! Давайте разбираться!

53.719.000р в месяц?! Сколько зарабатывает самый крупный канал в СНГ?

Сегодня речь пойдет о известном, и самом крупном тематическом канале "Топор". Я думаю, многие его знают, и даже читают, но далеко не все знают, сколько зарабатывает его владелец.

Топор Live - самый крупный русскоязычный канал, насчитывающий более 4.150.000 аудитории. Сам канал транслирует новости нашей необъятной страны, и не только. В общем, тематика канала: Новости.

53.719.000р в месяц?! Сколько зарабатывает самый крупный канал в СНГ?

Поговорим о цифрах

В Топоре стабильно держится порядка 1.5-1.6 миллиона охвата (просмотров на постах за 24 часа), и стоимость 1 рекламного размещения варьируется в районе 500.000р (для внешних рекламодателей стоимость дороже, при оптовой покупке дешевле)

При учете этого, даже при самом худшем раскладе, месячная выручка канала составит 25.000.000р. Неплохо, при учете того, что 90% работы лежит на команде, не так-ли?)

Однако, стоит не забывать учитывать факт того, что стоимость создание подобного канала далеко не пара миллионов рублей.

Разберем пример обычных каналов

Что же нам говорить о самых крупных каналах, давайте разберем обычный Телеграм-канал, подобный которому может иметь каждый.

53.719.000р в месяц?! Сколько зарабатывает самый крупный канал в СНГ?

Канал в тематике Домашние лайфхаки, которая актуальна преимущественно для взрослой женской аудитории. Изначальный бюджет на продвижение составлял 340.000р, в рамках которого было привлечено 11.000 активной аудитории.

Создание канала было разделено на 4 этапа, а именно:

  • Разработка индивидуальной концепции канала и оформление канала. Именно это помогло выделить канал среди сотен других, тем самым забрав внимание зрителя и повысив лояльность аудитории.
  • Тестирование рекламных постов. Перед основным закупом рекламы в канал, нам нужно протестировать рекламные посты, выявив самый лучший, который выдает наилучшую конверсию.
  • Основная закупка рекламы. После выявления наилучшего креатива мы приступаем к основной закупке рекламы, в рамках которой мы приведем целевую и вовлеченную аудиторию в канал, которую в дальнейшем будем монетизировать через продажу рекламы.
  • Продажа рекламы. Канал оформлен, наполнен качественной аудиторией - значит самое время приступать к монетизации. В канал была назначена опытная команда рекламных менеджеров, благодаря чему уже в первые дни рекламные места были успешно закрыты на неделю вперед.

Благодаря грамотной работе команды - канал обрел успех. Подобная история является полностью пассивной, так как вся работа лежит на команде: от привлечения аудитории до продажи рекламы.

Средняя прибыль с канала составляет порядка 40.000р в месяц, при вложенных 340.000р.

Бонус для каждого читателя

Каждому, кому интересен телеграм как бизнес — напишите мне в личные сообщения и я с вами поделюсь чек листом актуальных тематик

14
29 комментариев