Одно самое важное конкурентное преимущество

которое обеспечивается эффективностью из вчерашнего поста.

Это возможность платить за нового клиента больше, чем могут позволить твои конкуренты.

Иными словами, твоя бизнес-модель позволяет покупать клиента дороже. Таким образом дотянуться до более широкой аудитории на рынке.

Примеры для разных типов бизнеса:

- в онлайне - размещаться на большем количестве рекламных каналов и не совсем эффективно "палить" бюджеты;

- в опте (b2b) - иметь в штате больше менеджеров по продажам, строить многоуровневые отделы продаж;

- в рознице - арендовать более дорогие "трафиковые" площади.

На самом деле, именно это является основной возможностью кратного роста любого бизнеса.

Все остальные (рост среднего чека, частоты покупки, расширение ассортимента и т.п.) способны увеличить ваш бизнес на десятки процентов.

Но не в разы.

А если вам интересно узнать, как можно увеличить прибыль именно в вашем бизнесе, пишите - @business_analitica. На коротком созвоне определим пути роста именно для вас.

Одно самое важное конкурентное преимущество
1
3 комментария