Одно самое важное конкурентное преимущество
которое обеспечивается эффективностью из вчерашнего поста.
Это возможность платить за нового клиента больше, чем могут позволить твои конкуренты.
Иными словами, твоя бизнес-модель позволяет покупать клиента дороже. Таким образом дотянуться до более широкой аудитории на рынке.
Примеры для разных типов бизнеса:
- в онлайне - размещаться на большем количестве рекламных каналов и не совсем эффективно "палить" бюджеты;
- в опте (b2b) - иметь в штате больше менеджеров по продажам, строить многоуровневые отделы продаж;
- в рознице - арендовать более дорогие "трафиковые" площади.
На самом деле, именно это является основной возможностью кратного роста любого бизнеса.
Все остальные (рост среднего чека, частоты покупки, расширение ассортимента и т.п.) способны увеличить ваш бизнес на десятки процентов.
Но не в разы.
А если вам интересно узнать, как можно увеличить прибыль именно в вашем бизнесе, пишите - @business_analitica. На коротком созвоне определим пути роста именно для вас.