Ещё один неверный шаг, и я бы потерял 1,5 млн ₽ на ровном месте? Не знал что реальность такая…
С такими слова обратился ко мне некий Никита.
Он хотел создать свой телеграм-канал, чтобы стабильно зарабатывать. Все вроде бы шло в правильном русле, но…
Не закрывались рекламные места и получается: шли отписки, вовлеченность падала, а окупать канал нужно было. 1,5млн ₽ как никак не копейки.
Создание и монетизация Telegram-канала — перспективный, но не всегда быстрый способ заработка. Основная проблема, с которой сталкиваются владельцы каналов, — неспособность закрыть 100% рекламных мест. Из-за этого канал окупается дольше, а доход становится нестабильным.
Места закрывались из-за плохо закупа, но это уже совсем другая история. Дайте знать в комментариях, если нужно разобрать.
Решить эту проблему можно двумя способами:
1. Самостоятельно — тратить время на поиск рекламодателей, переговоры и продажи. 2. С помощью агентства — делегировать процессы профессионалам, чтобы сконцентрироваться на контенте и развитии канала. Если вы выбираете первый путь, ключевой фигурой в монетизации станет менеджер по продажам рекламы.
>>>>>>>
Кто такой менеджер по продажам рекламы и зачем он нужен?
Это специалист, который ищет клиентов, продаёт рекламные места и получает процент от сделки. Успешные менеджеры зарабатывают от 100 000₽ и выше, но для этого нужны опыт и навыки.
**Также будет полезно почитать это владельцам каналов, которые не хотят платить % от продаж менеджерам и закрывать больше мест.
Приветствую! Меня зовут Ренат Spark, и я помогаю бизнесу — существующему расти, а начинающим — стартовать в Telegram.
Я веду канал «Telegram Кормит: с 0 до счастья», где анализирую успешные и неудачные кейсы Telegram-каналов, делюсь инсайтами о рынке Telegram и даю полезные советы предпринимателям.
Всем буду рад) Начинайте развиваться, ведь твой успех - твоя ответственность!
Хотя профессия кажется простой, новички часто допускают ошибки: - Спам — рассылка шаблонных предложений без учёта аудитории. - Отсутствие коммуникации — неумение выстраивать отношения с клиентами. - Краткосрочность — фокус на разовых сделках вместо долгосрочных партнёрств.
Расскажу вам секрет, который настолько банальный… Ключ к успеху — стратегический подход, а не хаотичные действия! Рекомендации для менеджеров и владельцев каналов: 1. Качество, а не количество — ищите постоянных клиентов, стройте долгосрочные отношения. 2. Анализ и отзывы — отслеживайте эффективность рекламы, собирайте обратную связь. 3. Нетворкинг — общайтесь с закупщиками рекламы, будьте активны в тематических чатах. 4. Знание ЦА — изучайте аудиторию канала, его контент и нишу. Ваша репутация зависит от проекта. >>>>>> Как ускорить монетизацию и закрывать больше рекламных мест? Если вам не хватает времени на поиск рекламодателей или вы только запускаете канал с нуля, делегируйте продажи профессионалам. Наше агентство помогает: ✔ Продавать рекламу — находим клиентов, ведём переговоры и закрываем сделки. ✔ Закупать рекламу — если вы рекламодатель, подберём эффективные каналы. ✔ Запускать каналы с нуля — стратегия продвижения, контент-план и первые рекламные интеграции. Это экономит ваше время, нервы и увеличивает доход — вам не придётся разбираться во всех тонкостях продаж самостоятельно. --- Telegram открывает большие возможности для заработка, но требует грамотного подхода. Не распыляйтесь — сосредоточьтесь на качестве контента, а продажи доверьте профессионалам.
А лучше все доверить экспертам. 😉 Почему?
- Потому что качественный контент = высокая вовлеченность = дороже реклама = быстрее окупаемость.
- Потому что качественный закуп = меньше отписок = быстрее окупаемость
- Потому что больше продаж = больше средств на реинвест = быстрее окупаемость.
Как видите, качественная работа всегда заканчивается успехом!
«Стратегия без тактики — самый медленный путь к победе. Бонус: Создал для вас БЕСПЛАТНОГО БОТА в котором вы научитесь зарабатывать на своем телеграм-канале, начиная от создания названия до монетизации.
Не забываем ставить реакции и писать комментарии, говорят так статьи быстрее выходят 👇