Геймеры стали меньше денег тратить на игры
Аналитическое агентство Newzoo опубликовало отчет, согласно которому в 2024 году глобальные потребительские расходы на ПК и консольные игры сократились на 2%, составив 80,2 млрд долларов. Тем не менее, прогнозируется, что в 2025 году рынок вырастет до 85,2 млрд, а к 2027 году достигнет 92,7 млрд, главным образом благодаря консольному сегменту.
Несмотря на это, ПК-сегмент неплохо держится на уровне прошлого года — выручка составила 37,3 млрд долларов (+0,1%). Доход от консольных игр снизился до 42,8 млрд долларов (-3,9%). Платные игры покупают меньше, поэтому оба сегмента держатся за счет микротранзакций и подписок.
При том, что геймеры стали меньше тратить, они начали больше играть. Игровое время выросло на 6%. При этом предпочтение больше отдается консолям, чем ПК. Если говорить об играх, народ больше предпочитает "проверенную классику" — 57% времени игроки проводят в проектах, которым больше шести лет. Еще 32% — в играх от трех до пяти лет. И только 12% времени геймеры тратят на новинки.
Newzoo ожидает, что рост консольного рынка возобновится в 2025 году благодаря таким ключевым релизам, как долгожданный Grand Theft Auto 6 и запуск Nintendo Switch 2.