Миллион на ху*х резиновых

за год россияне потратили на интимные товары 56,5 млрд рублей. Продажи интимных товаров по итогам 2024 года в натуральном выражении выросли на 23%. Сегодня пока��у и расскажу что происходит с этой сферой и стоит ли вообще лезть туда. Секс-игрушки продули часть своей доли, если предыдущие годы они оставались около 34%, то сейчас доля снизилась до 30%. Прежде всего Это связано в с уменьшением доли импорта в общем объеме категории из-за проблем с трансграничными платежами — В то же время эротическое белье и интимная косметика, особенно так называемая съедобная, забрали себе больше рынка: и из-за роста спроса, и из-за крепких позиций российских вендоров. на эротическое нижнее белье приходится 21% рынка товаров для взрослых, на презервативы и лубриканты — 18%, интимная косметика занимает 14%, остальные 3-4% приходятся на различную атрибутик и сувениры в тоже время средний чек в секс-шопах составил 2191 рубль, что на 6% ниже уровня прошлого года, количество же покупок выросло на 21%. можно заметить рост доли товаров среднего и нижнего ценового сегмента, а также переток клиентов из офлайна в онлайн-каналы в основном из за желания сохранить анонимность. при этом Средний чек на маркетплейсах ниже, чем в офлайне, и держится на уровне — 750 рублей Для мена открытием было что некоторые секс шопы предоставляют возможность работы по дропшипингу) в нашем телеграм канале расскажем об этом подробнее и оставим все нужные ссылки https://t.me/RinzBrands

1 комментарий