Объективная информация нужна, чтобы всякое не мерещилось...
Больше 30-ти лет занимаюсь бизнесом, из них 20+ производством. И на таком рынке, как в России, где уровень конкуренции ещё очень дал��к от т.н. развитых стран, нет более верного способа создать постоянный и стабильный источник дохода. Но есть нюансы...
Во-первых, занятие производством это не - там за копейки купил, тут 300% накрутил, и через маркетплейс продал, имея в качестве "производственных" мощностей ноутбук и диван. В импортозамещение можно стартануть с бюджетом где-то от трëх миллионов (не такие большие деньги). Но это не будет заработок - утром стулья купил, а вечером уже деньги.
Во-вторых, примерно половина бизнеса у нас создаëтся по принципу - посмотрю на соседа, и сделаю, как у него. Поэтому и плодятся до бесконечности кофейни, пиццерии и прочие суши-бары и телеграм-каналы, как из одной бочки разлитые. Грамотным выбором ниши, сегментированием, позиционированием, определением ЦА и разработкой УТП, занимаются очень немногие.
Ну и третий момент - предпринимательский учëт, контроль за работой сотрудников, грамотный менеджмент, перспективное планирование и прочие обязательные элементы управления бизнесом, чаще всего остаются за гранью понимания начинающих предпринимателей.
Как итог - через 2-3 года имеем очередного банкрота, вместо предпринимателя, который прошёл точку безубыточности и может не только получать доход, но и реинвестировать прибыль в развитие производства.
Выводы: с торгашеским мышлением и жаждой побыстрее обогатиться в производстве делать нечего. С таким подходом прямой путь - в нытики на тему "у нас ничего не развивается, всё убыточно и т.д." Ты ж не развиваешь - вот оно у тебя и не развивается.