AI - неудобный гость на вашей стратегической сессии?

AI - неудобный гость на вашей стратегической сессии?

Представьте, что AI ассистент может быть не только ботом.

Он может стать персонажем, помощником, слишком умным, чтобы не использовать и слишком неудобным, чтобы не задумываться ))

Можно пойти традиционным путем и автоматизировать процессы. А можно устроить бунт против собственных иллюзий ))

1. Возможно, AI убьёт Вашу гордость

При разработке позиционирования, продвижения, упаковки, контента GPT дает очень интересные варианты стратегии и креативных решений.

Я не имею ввиду промты в пять строк, я про обученные и натренированные модели.

Например, покрутите идею своей рекламной компании с точки зрения стартапа, у которого нет бюджета, зато есть креатив, харизма и наглость ))

2. Стратегическая сессия, рассказ о которой Вы побоитесь опубликовать

Вместо очередного совещания — проработайте с GPT идеи.

— Найдите идеи, как вас обгонит новый игрок на рынке за 3 месяца, с бюджетом в 5% от вашего.

— Сформулируйте, что вы делаете по привычке, из тщеславия, но не с точки зрения эффективности и пользы.

— Найдите, что из вашей миссии можно стереть и никто не заметит? А если улучшить и реализовать?

AI - неудобный гость на вашей стратегической сессии?

3. Создайте в компании новую роль — архитектор провокаций.

Его задача — раз в неделю ставить вопросы, которые не вписываются в планы, но способны обеспечить рост или защитить от провала.

– Если мы будем продавать продукт наоборот: не как выгоду, бьющую в боли, а вызов для целевой аудитории?

– Если то, что мы автоматизируем — не так важно, как нам кажется?

– Если бы у нас одним из директоров был AI-стратег, с чего он начал чистку?

- Где в моих процессах узкое горлышко и как его расширить?

3. Ролевая сессия: AI на исповеди у CEO

AI ассистен с "без купюр" проведет интервью с основателем/директором, выдаст 3 инсайта, которые обычно никто не озвучивает.

4. Симуляция "Антибренд": что скажет AI, если он хейтер вашей компании

"AI разоблачает вас" — проработайте 5 причин, почему аудитория считает ваш продукт бесполезным и фальшивым.

5. AI Теневая Команда

Смоделируйте 4 типа: AI-манипулятор, AI-агрессор, AI-дипломат, AI-экспериментатор. Каждый предложит свои стратегии.

AI может быть вашим внутренним саботажником. Дайте ему микрофон))

Вопрос в том, насколько вы готовы его обучить пустить его в свои допущения, чтобы увидеть зоны роста.

AI - неудобный гость на вашей стратегической сессии?
Начать дискуссию