Сами инвесторы тоже бывают разных типов. Одному нужен постоянный доход, другому – капитализация, третьему – увеличение прибыли. Некоторые предпочитают стратегическое инвестирование, а кто-то и вовсе хочет стать инфлюенсером (микроблогером). Есть и те, кому нужна доля компании, чтобы затем продать ее и получить прибыль. У всех разные потребности, и у каждого инвестора стоит узнавать цели и уже отталкиваясь от этого предлагать сотрудничество, уточнять, подходит ли ему ваш проект.
Чтобы привлечь инвестиции нужна рабочая бизнес модель.
Чтобы масштабировать бизнес с открытием новых филиалов надо провести анализ.
Чтобы найти инвестора нужно найти инвестора.
Большое спасибо, куда деньги засылать?
Полностью согласна с мнением, что нужно подготовить презентацию проекта. Иногда это прям решает!