Торговая платформа для ресторанов OLO выходит на IPO | Разбор

Торговая платформа для ресторанов OLO выходит на IPO | Разбор

Добрый день!

На следующей неделе планируется участие в IPO торговой платформы для ресторанов OLO inc.

Предлагаю познакомиться с компанией и понять на сколько она может быть для нас интересна.

Дата IPO назначена на 16.03.2021 (ВТОРНИК).

Торги начнутся 17 марта в среду, а последний день приема заявок, соответственно, 15.03.2021 ПОНЕДЕЛЬНИК

ЗНАКОМСТВО С КОМПАНИЕЙ

Торговая платформа для ресторанов OLO выходит на IPO | Разбор

OLO, INC

Olo - это компания B2B | SaaS из Нью-Йорка, которая разрабатывает программы цифрового заказа и доставки для ресторанов.

Платформа компании позволяет клиентам размещать заказы в ресторане из разных источников - с собственного веб-сайта или приложения бренда, сторонних торговых площадок, платформ социальных сетей, умных колонок и домашних помощников. Он также предоставляет ресторанам аналитику заказов и другие услуги

Компания Olo была основана как GoMobo в 2005 году. Первоначальным продуктом компании было приложение для мобильных телефонов, которое позволяло пользователям предварительно заказывать еду с помощью текстовых сообщений из кафе для получения самовывоза.

В 2019 году Оло заключил партнерство с Google, чтобы обеспечить интерфейс между Google Search и другими приложениями Google для связи клиентов с местными ресторанами, позволяя им размещать заказы напрямую, без использования сторонних приложений для заказа

Среди клиентов компании Five Guys, Wingstop, Shake Shack, Applebee's, Chili's and The Cheesecake Factory, Denny's, Cracker Barrel, Bob Evans Farms, Peets Coffee, Jamba, Milk, sweetgreen, Jimmy John's Sandwiches, Dairy Queen и Checkers, говорится в проспекте.

OLO о себе:

Мы почти вдвое увеличили валовую стоимость товаров, или GMV, которую мы определяем как общую стоимость заказов, обработанных через нашу платформу, за каждый из последних пяти лет и достигли почти 14,6 миллиарда долларов в GMV в течение года, закончившегося 31 декабря 2020 года. Наша хорошо зарекомендовавшая себя платформа побудила многие из крупнейших публичных компаний и 50 самых быстрорастущих брендов частных ресторанов в США, измеряемых по общим продажам, сотрудничать с нами и стала одним из факторов удержания нашей высокой долларовой чистой прибыли

Основные акционеры:

Торговая платформа для ресторанов OLO выходит на IPO | Разбор

The Raine Group 27,5%

Brandon Gardner 27,5%

Colin Neville 27,5%

Tiger Global Management 14,1%

RRE Ventures 13,7%

IPO

Olo планирует привлечь 306 миллионов долларов.

#биржа #nyse Тикер OLO

#акции (в миллионах): 18 .

Ценовой диапазон: 16-18 долларов.

Андеррайтеры: Goldman Sachs/J.P. Morgan/RBC Capital Markets/Piper Sandler/The Raine Group/Stifel/Truist Securities/William Blair

Дата #ipo 16.03.2021/ вторник.

Дата торгов: 17.03.2021 / среда.

Последний день приема заявок: 15.03.2021 / понедельник

ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Торговая платформа для ресторанов OLO выходит на IPO | Разбор

Выручка за 2018 год: 28,319 миллиона.

Выручка за 2019 год: 45,121 миллиона. Рост г\г +62,86%

Выручка 2020 год: 92,764 миллиона. Рост г\г +105,58%

Чистая прибыль 2018: МИНУС 11,552 миллионов.

Чистая прибыль 2019: МИНУС 8,258 миллионов.

Чистая прибыль 2020: + 3,063 миллионов.

Фантастические темпы роста валовой выручки.

В 2020 году показала чистый доход. Тоже хороший знак.

У компании нет чистого долга.

Торговая платформа для ресторанов OLO выходит на IPO | Разбор

Рост количества заказов через OLO

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДОХОДОВ

Выписка из формы S-1:

Основными целями этого предложения являются повышение нашей капитализации и финансовой гибкости, создание открытого рынка для наших обыкновенных акций класса А и облегчение нашего будущего доступа к рынкам капитала. На дату настоящего проспекта мы не можем с уверенностью указать все конкретные способы использования чистой выручки, которую мы получаем от этого предложения

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

OLO нравится во всех отношениях.

Размещение небольшое, всего 300 миллионов, скорее всего разгонят до 400-450 миллионов. Значит и одобрение будет, крайне, низкое. Нет риска получить много акций. По моему, это больше плюс.

Хорошие финансовые показатели.Бешеный рост валовой выручки за последние годы. Большой плюс.

Показала чистую прибыль в 2020 году. Плюс.

Долгов нет. Плюс.

"Семимильными" шагами растет количество заказов через платформу. Плюс.

Не вижу ни одной причины, чтобы не участвовать в данном размещении.

Если на следующей неделе не будет подтверждено других сделок, то, однозначно буду подавать 100% от доступных для участия средств.

Ожидаю аллокацию в районе 0,5-3%.

Всем хорошего дня.

Мой номер тел. 7 961 207 3204. (WhatsApp Telegram)

Все статьи в телеграм: https://t.me/pavelluzin_fc

Группа в телеграм, с рыночными идеями по акциям США https://t.me/torgidei

22
1 комментарий

IPO Deliveroo - какие возможности при размещении на площадке LSE в Великобритании ?

Ответить