Кейс: 600 миллионов за 1 месяц

Как коммерческому банку привлечь вкладчиков, которые внесут определенную сумму как можно быстрее?

Кейс: 600 миллионов за 1 месяц

Стояла задача привлечь вкладчиков в банк, которые внесут определенную сумму как можно быстрее.

Чтобы достичь поставленных целей, мы настроили контекстную рекламу в Яндекс.Директ. Всю семантику разделили на 4 группы: конкуренты, выгода, горячие и депозиты. И подготовили баннеры для РСЯ.

Примеры баннеров

Также мы разместили баннер на banki.ru и запустили трафик.

Трафика было много, но вкладчики в банк не рвались. Тогда мы проанализировали весь поток трафика на сайт, основная масса была с баннера. Чтобы сконвертировать переходы в визиты в банк, мы настроили ретаргетинг всего трафика с сайта и стали им показывать наши РСЯ. Схема сработала и необходимые денежные средства были привлечены.

Итоги

Кейс: 600 миллионов за 1 месяц
1
2 комментария