Маркетплейс опубликовал неаудированные финансовые результаты за первый квартал 2021 года.
Ну не знаю, мне так и хочется читать между строк:
Оборот от продаж товаров с псевдоскидками вырос на 135% — до 74,2 млрд рублей...
Количество недоставленных и отмененных заказов увеличилось до 34,1 млн, это на 161% больше, чем за с аналогичный период прошлого года...
Общий объём поврежденных товаров и оверпрайснутых услуг (GMV) вырос на 135% до 74,2 млрд рублей.
Доля оборота, которую обеспечили продавцы контрафакта, выросла до 58,4%, по сравнению с 32,6% в первом квартале 2020 года.
Остальные деньги — собственные наёживания Ozon...
Ну не знаю, мне так и хочется читать между строк:
Оборот от продаж товаров с псевдоскидками вырос на 135% — до 74,2 млрд рублей...
Количество недоставленных и отмененных заказов увеличилось до 34,1 млн, это на 161% больше, чем за с аналогичный период прошлого года...
Общий объём поврежденных товаров и оверпрайснутых услуг (GMV) вырос на 135% до 74,2 млрд рублей.
Доля оборота, которую обеспечили продавцы контрафакта, выросла до 58,4%, по сравнению с 32,6% в первом квартале 2020 года.
Остальные деньги — собственные наёживания Ozon...