Российский сервис Hotellab для динамического ценообразования в отелях привлёк $200 тысяч от Startup Lab и Iskra Ventures

Система на основе искусственного интеллекта подбирает лучшую цену для номеров и анализирует действия конкурентов.

1414

Деньги, конечно, небольшие, но звучит, реально интересно.
Странно, что такие системы давно не используются повсеместно.
А если, большинство будет использовать такие алгоритмы — куда цены двинуться в итого?

3
Ответить

Странно, что такие системы давно не используются повсеместно.

Такие системы давно используются повсеместно - RoomPrice Geenie, Cloudbeds, Ideas, сотни если не тысячи других. Под них существуют GDS системы на основе которых можно это дело строить типа Сабры. Технологически ниша хорошо развита и представлена (но на вц мелькает оч редко). Проблема в том что крупные сети уже плотно сидят на определенных (часто своих) решениях, а мелким отельерам это нафиг не уперлось – им просто некогда вникать в такой софт, потому что он стоит денег, часто под него нужен отдельный сотрудник с пониманием что такое revenue management. Я занимался этой темой лет 15 назад и уже тогда рынку было что предложить, а сейчас там наверное вообще яблоку некуда упасть.

6
Ответить

куда цены двинуться в итого?

Это зависит от того сколько у вас стоит телефон.

3
Ответить

ну цены же меняют, букинг постоянно что-то химичит, такчто вопрос нафига вообще на свой сайт вешать эту херату, если я как пользователь гостихи хочу точно быть уверен что заселюсь по той цене котороая была месяц назад а не выше в 2 раза потомучто высокий спрос. Цена на сайте должна быть как цена на ресепе и менятся 2 раза в год максимум. Ок пусть будут скидки - но скидку сделать не нужен софт достаточно посмотреть горит ли высокий спрос у букинге и загрузка отеля. Продают говно дебилам как обычно

Ответить