Фиксированная стоимость на единицу потребления. При этом подходе ваш ценник абсолютно понятен любому клиенту. Допустим, вы продаёте CRM-систему и объясняете заказчику, что она привязана к количеству сейлзов, и обходится в 100 000 рублей в год на каждого из них. Если у заказчика в компании 15 сейлзов, то ему легко будет посчитать, что общая стоимость – 1,5 миллиона. Но до сих пор многие компании продолжают определять цену, исходя из количества серверных лицензий, администраторских доступов и CAL. Единственный вопрос, который остается у клиентов – как будет меняться чек из года в год. Тем не менее, по сравнению с другими подходами фиксированная стоимость на единицу потребления позволит вам сильно увеличить конверсию с клиентом.
Чета вы какую то ху$#@ запостили, не?