Банки не хотят внедрять многофакторную авторизацию и покончить с мошенничеством

Количество случаев мошенничества просто зашкаливает. Статьи о фактах мошенничества появляются чуть ли не каждый день. Происходит это при полном попустительстве государства и полиции, которая занята оппозицией. А вполне вероятно, что мафии это выгодно, погружать народ в кредиты.

134134

Автор сам себе противоречит в части где говорит что нельзя доверять звонкам, но тут же приводит пример с "отравителем Навального". Зритель должен поверить наслово что на том конце провода именно ФСБшник, а не специально обученный сотрудник. 
Удобство и безопасность - два конца одного отрезка. Чем ближе мы к одному. концу, тем дальше от друогого. Закрутив гайки по части аутентификации, очень сильно усложнится жизнь пользователей и перевести 150 рублей за обед другу будет сильно дольше и сложнее, при этом красть деньги меньше не станут. Мошенники вытянут из людей все  этапы аутентификации какими бы они ни были. Подавляющая часть подобных преступлений осуществляется именно с помощью социальной инженерии, а колл-центры сейчас переезжают в ближнее зарубежье, что сильно осложняет работу по противодействию. Как банк может запретить клиенту собственноручно снять деньги в банкомате чтобы засунуть их в соседних банкомат на "страховой счет"? Только недавно здесь была статья где девушка несколько дней ходила снимала деньги. И таких случаев очень много. Единственный эффективный способ противодействия - поднимать грамотность населения. Вместо уроков ОБЖ в школах начать преподавать основы финансовой грамотности и кибербезопасности. 

9
Ответить

Есть очень простой способ не усложнять жизнь. Для перевода 150 рублей можно просто ничего не менять. Усложнения – для вменяемых сумм.

3
Ответить

Вы это серьезно ?   Ещё 10лет назад я лично наблюдал, как из банка вышел охранник, тщательно осмотрел нас, подошёл и спросил все ли нормально. А всего-то надо было несколько сот тысяч рублей из банкомата достать. И да, еще и позвонили потом с тем же вопросом буквально в течении минуты.  Вот после первого же перевода той бабы должен был позвонить реальный человек из банка, и сообщить ей, что она делает какую-то дичь.... А ещё лучше подойти консультант и поговорить.  Это прям такая большая проблема для банка ?   Нет.  Просто банку пофиг, он даже за. Комиссия за перевод лишней не будет ...

1
Ответить