Насколько непрофессиональная новость. Вы про прибыль хоть что-то написали? При чем тут обороты доя зрелой компании (25 лет на рынке). А про IPO заявляет Софтлвйн уже лет 7 так. В материале надо быть
Софтлайн разобрал Дмитрий Черемушкин. Обзор платный, по подписке. Вывод следующий:
IPO Softline: обзор бизнеса и перспектив. IT-компания или нерентабельный ритейлер? 12.10.2021 Разбор компаний Итоги и выводы. Перед нами компания – ритейлер софта. У неё нет собственных разработок или как такового IT- сегмента. Софтлайн занимается перепродажей и обслуживанием программного обеспечения. Доля сервисной составляющей в выручке минимальна. Бизнес низкорентабельный и требует большого оборотного капитала. Поэтому компания имеет достаточно высокий долг и хочет получить финансирование на IPO. Рынок, на котором работает компания, растущий, однако зарабатывают на нем не ритейлеры, а сами вендоры типа Майкрософта или Adobe. Софтлайн – это всего лишь прослойка между потребителем софта и его разработчиками. Мы не понимаем, как компания может увеличить свою рентабельность. Возможно, если будет большее развитие сервиса, тогда будет больше маржа, но пока это не так. Поэтому считаем, что не стоит участвовать в IPO, а также покупать компанию после. Единственное, что интересно – это облигации Софтлайна, которые дают доходность 9,25% при дюрации 1,2 года
Насколько непрофессиональная новость. Вы про прибыль хоть что-то написали? При чем тут обороты доя зрелой компании (25 лет на рынке). А про IPO заявляет Софтлвйн уже лет 7 так. В материале надо быть
Софтлайн разобрал Дмитрий Черемушкин. Обзор платный, по подписке. Вывод следующий:
https://thewallstreet.pro/archives/36323
IPO Softline: обзор бизнеса и перспектив. IT-компания или нерентабельный ритейлер? 12.10.2021
Разбор компаний
Итоги и выводы.
Перед нами компания – ритейлер софта. У неё нет собственных разработок или как такового IT- сегмента. Софтлайн занимается перепродажей и обслуживанием программного обеспечения. Доля сервисной составляющей в выручке минимальна. Бизнес низкорентабельный и требует большого оборотного капитала. Поэтому компания имеет достаточно высокий долг и хочет получить финансирование на IPO. Рынок, на котором работает компания, растущий, однако зарабатывают на нем не ритейлеры, а сами вендоры типа Майкрософта или Adobe. Софтлайн – это всего лишь прослойка между потребителем софта и его разработчиками. Мы не понимаем, как компания может увеличить свою рентабельность. Возможно, если будет большее развитие сервиса, тогда будет больше маржа, но пока это не так. Поэтому считаем, что не стоит участвовать в IPO, а также покупать компанию после. Единственное, что интересно – это облигации Софтлайна, которые дают доходность 9,25% при дюрации 1,2 года
Комментарий недоступен