Facebook отчиталась о выручке за квартал в $29,01 млрд — ниже прогнозов аналитиков
Прибыль за квартал составила $9,14 млрд — это самый низкий показатель за год, но выше прогнозов.
- По итогам третьего квартала 2021 года выручка Facebook выросла на 35% год к году, до $29,01 млрд. Это ниже прогноза аналитиков в $29,57 млрд. Из общей выручки $28,27 млрд (97,4%) принесла реклама.
- Чистая прибыль выросла на 17% год к году, до $9,19 млрд. Аналитики прогнозировали около $9,09 млрд. Это самый низкий показатель квартальной прибыли за год, в первом квартале 2021 года она была $9,4 млрд, во втором — $10,39 млрд.
- Количество активных пользователей Facebook выросло на 6% год к году, до 1,93 млрд человек.
- В отчёте за четвёртый квартал Facebook разделит показатели на две группы: в первой — данные по одноимённой соцсети, Instagram, Messenger, WhatsApp и другим сервисам. Во второй — Facebook Reality Labs, данные по устройствам и программам для виртуальной и дополненной реальности.
- Компания предупредила, что на выручку в четвёртом квартале повлияет изменение политики конфиденциальности в iOS, после которого пользователи видят предупреждение о сборе данных.
- В сентябре 2021 года Facebook заявила, что данные об эффективности рекламы в соцсети снизились на 15% из-за новых правил Apple. В октябре акции Facebook упали на 5% после отчёта Snap о выручке ниже прогнозов аналитиков из-за изменений в iOS.
Комментарий недоступен
Зукер пока насчитал 3,6 млрд.)
"Сейчас почти 3,6 миллиарда человек активно пользуются одним или несколькими из наших сервисов.." (с) Mark Zuckerberg
У фейсбука 2,6 миллиарда пользователей вне США и 200 миллионов в США. Ему по большому счёта абсолютно всё равно, что там в США происходит, потому их так и прессуют.
Думаю только 200 млн американцев приносят ФБ больше условных 200 индусов
Комментарий недоступен
На США приходится 45% выручки, так что им не все равно
Я бы за такие кликбейты сразу вешал. У них прекрасная выручка, при том, что сделал Apple с маркетинговыми каналами. Рост аудитории есть, рост продолжительности использование сервисов есть. Алгоритмы продвижения работают по другому и за это готовы платить рекламодатели. Все хорошо с отчетом на самом деле. Автора на виселицу.