Отчёт Spotify за квартал: выручка от рекламы выросла на 75% — благодаря подкастам
Сервис назвал себя «платформой для подкастов №1».
- Выручка Spotify в третьем квартале благодаря рекламе увеличилась на 27% год к году, до €2,5 млрд. Операционная прибыль компании составила €75 млн, чистая прибыль — €2 млн.
- Средняя выручка Spotify на пользователя увеличилась на 4% год к году, до €4,34 по сравнению с €4,29 во втором квартале.
- Число активных пользователей в месяц выросло на 19%, до 381 млн. Во втором квартале было 365 млн. Компания увеличила число платных подписчиков на 19% год к году, до 172 млн по сравнению со 165 млн во втором квартале.
- Число подкастов увеличилось c конца второго квартала с 2,9 млн до 3,2 млн. По сравнению с 2020 годом подкасты стали слушать на 20% больше.
- Spotify привела собственные данные и отчёт Edison Research и сообщила, что теперь она «платформа №1 для подкастов в США».
- В России сервис запустился в июле 2020 года, но при старте подкасты были не доступны. Они заработали с 4 октября 2021 года.
- В апреле 2021 года компания запустила подписку на подкасты в США по цене от $2,99 в месяц. В октябре 2021 года сервис разрешил авторам загружать видеоподкасты.
Подскажите, пожалуйста, как в модель экономики компании с оборотом в 2.5 млрд укладывается
Чистая прибыль компании составила €2 млн.
Насколько я понимаю, речь о квартальной чистой прибыли. Это же совсем гроши и как будто это все сильно переоценено.
Комментарий недоступен
то что они вообще в прибыль вышли это уже огромный успех, вспомните еще недавно тесла терпела из года в год огромные убытки.
Комментарий недоступен
Это бумажный доход от переоценки инвестиций в инвестируемые компании. Стандарты отчетности требуют нереализованную прибыль фиксировать в счет прибыли в квартале.
Интересно, сколько подписчиков в России и затраты на рекламу и прибыль.
Воу, 2 миллиона чистая прибыль, у такой большой компании, это как, может опечатка