Сооснователь Qiwi купил 20% в сервисе Fitmost, который предлагает единый абонемент в разные фитнес-центры

Кроме фитнес-клубов по абонементу можно ходить в салоны красоты и спортивные студии.

  • Солонин купил долю у нескольких частных инвесторов, объявила компания. Сумма сделки не раскрывается. В совет директоров вошел основатель инвесткомпании A.Partners Алексей Соловьев, представляющий интересы Солонина.
  • Сервис Fitmost запущен в 2016 году. Через него можно оформить единый абонемент на занятия более чем в 1500 фитнес-клубах, студиях и салонах красоты в 17 городах России. Например, в Москве, Петербурге, Краснодаре и Казани. Абонементы стоят от 2 690 рублей в месяц.
  • По данным «Контур.Фокуса», выручка ООО «Фитмост» в 2020 году выросла на 51% и составила 89,5 млн рублей, убыток сократился за год с 41,1 млн рублей до 660 тысяч рублей.
  • В компании связывают рост с совмещением в абонементе онлайн-курсов и занятий в фитнес-центрах. Среди корпоративных клиентов Fitmost — Ozon, «Яндекс», Bayer, Sony Music и другие.
  • В конце 2019 года Солонин купил 10,5% в организаторе бизнес-тренингов «Like Центр».
  • В сентябре 2021 года Солонин вместе с основателем компаний «Нетология-групп» и Digital Dolina Максимом Спиридоновым вложил $2 млн в сервис для беременных amma pregnancy tracker.
18
31 комментарий