Ну это нам из нашей страны просто не видно что на планете делается. В Китае колоссальные вложения в инфраструктуру электрических автомобилей. Повсюду электрозаправки. Дороги и съезды меняют. Аккумуляторы сегодня слабые, завтра с зарядом будут мощнее чем полный бак бензинового. Это как с дискетами, потом флешки, сейчас облако. Вы просто мыслите по старинке, без обид, типа заводы-активы-индустриализация. А на самом деле капитализация Теслы не из-за 400 к машин, а из-за новых технологий. Раньше фотоаппараты с пленкой кодак были, потом пропали. Технология может принести тысячи процентов. Условная Тойота модет принести разве что десяток процентов роста акции. Конечно любой скорее акцию Теслы прикупит, нежели Тойоты.
Эта стоимость показывает лишь интерес к покупке акций и никаким образом не говорит о реальной стоимости компании. У инвесторов много денег и они готовы рисковать частью из них в надежде на завоевание рынка перспективным направлением. Что там должно смущать, непонятно.
Тут вся фишка в другом: когда Ривиан не стоил не копейки, кто-то поверил и рискнул, также и с битком. А сейчас те, кто не рискнул пишут, что это пузыри, но, это и вправду похоже на пузыри, пузыри соплей из вашего носа :)
Компания планировала до конца 2021 года выпустить 1200 машин — до этой цифры им не хватит «несколько сотен автомобилей».Несколько сотен - 12 сотен?
Комментарий недоступен
Не 15)) надо ещё ж краштесты и вообще хоть как то погонять машины
Комментарий недоступен
Но ведь у Теслы за 2021 почти 400к тачек
Ну это нам из нашей страны просто не видно что на планете делается. В Китае колоссальные вложения в инфраструктуру электрических автомобилей. Повсюду электрозаправки. Дороги и съезды меняют. Аккумуляторы сегодня слабые, завтра с зарядом будут мощнее чем полный бак бензинового. Это как с дискетами, потом флешки, сейчас облако. Вы просто мыслите по старинке, без обид, типа заводы-активы-индустриализация. А на самом деле капитализация Теслы не из-за 400 к машин, а из-за новых технологий. Раньше фотоаппараты с пленкой кодак были, потом пропали. Технология может принести тысячи процентов. Условная Тойота модет принести разве что десяток процентов роста акции. Конечно любой скорее акцию Теслы прикупит, нежели Тойоты.
Эта стоимость показывает лишь интерес к покупке акций и никаким образом не говорит о реальной стоимости компании. У инвесторов много денег и они готовы рисковать частью из них в надежде на завоевание рынка перспективным направлением. Что там должно смущать, непонятно.
Тут вся фишка в другом: когда Ривиан не стоил не копейки, кто-то поверил и рискнул, также и с битком. А сейчас те, кто не рискнул пишут, что это пузыри, но, это и вправду похоже на пузыри, пузыри соплей из вашего носа :)