Акции Rivian упали на 15% после отчёта за квартал — компания призналась, что не справится с планами по производству

Компания планировала до конца 2021 года выпустить 1200 машин — до этой цифры им не хватит «несколько сотен автомобилей».

  • 17 декабря акции Rivian упали до самого низкого уровня с начала торгов на бирже в ноябре 2021 года — на 15% за день, до $92,62 за штуку на минимуме. Это связано с первым финансовым отчётом компании за квартал, сообщает Bloomberg.
  • Компания заявила, что у неё «не хватит нескольких сотен автомобилей» до своей цели выпустить 1200 в 2021 году. Это связано с проблемами в цепочке поставок и производством сложных аккумуляторных батарей, приводит CNBC слова представителя Rivian.
  • Это не повлияет на среднесрочную и долгосрочную перспективу компании, считают опрошенные Bloomberg аналитики. По результатам за квартал, предварительные заказы на две модели Rivian R1 увеличились до 71 тысяч, в октябре было 55,4 тысячи. Rivian заявила, что произвела 652 автомобиля R1T и R1S и поставила 386 из них. Также компания объявила о строительстве нового завода в 2022 году.
  • Rivian начал торговаться 10 ноября на бирже Nasdaq. Компания оценила свои акции в $78 долларов за бумагу. На открытии они стоили $106,75 за штуку, а рыночная капитализация компании составила $91 млрд.
  • Через неделю после IPO компания стала третьей по капитализации среди мировых автопроизводителем — после Tesla и Toyota.
2626
299 комментариев

Компания планировала до конца 2021 года выпустить 1200 машин — до этой цифры им не хватит «несколько сотен автомобилей».Несколько сотен - 12 сотен?

109
Ответить

Комментарий недоступен

32
Ответить

Не 15)) надо ещё ж краштесты и вообще хоть как то погонять машины

5
Ответить

Комментарий недоступен

94
Ответить

Но ведь у Теслы за 2021 почти 400к тачек

33
Ответить

Ну это нам из нашей страны просто не видно что на планете делается. В Китае колоссальные вложения в инфраструктуру электрических автомобилей. Повсюду электрозаправки. Дороги и съезды меняют. Аккумуляторы сегодня слабые, завтра с зарядом будут мощнее чем полный бак бензинового. Это как с дискетами, потом флешки, сейчас облако. Вы просто мыслите по старинке, без обид, типа заводы-активы-индустриализация. А на самом деле капитализация Теслы не из-за 400 к машин, а из-за новых технологий. Раньше фотоаппараты с пленкой кодак были, потом пропали. Технология может принести тысячи процентов. Условная Тойота модет принести разве что десяток процентов роста акции. Конечно любой скорее акцию Теслы прикупит, нежели Тойоты.

20
Ответить

Эта стоимость показывает лишь интерес к покупке акций и никаким образом не говорит о реальной стоимости компании. У инвесторов много денег и они готовы рисковать частью из них в надежде на завоевание рынка перспективным направлением. Что там должно смущать, непонятно.

Тут вся фишка в другом: когда Ривиан не стоил не копейки, кто-то поверил и рискнул, также и с битком. А сейчас те, кто не рискнул пишут, что это пузыри, но, это и вправду похоже на пузыри, пузыри соплей из вашего носа :)

3
Ответить