Блокировка счета без объяснения причин. Что делать?

Хотел бы поделиться своей историй взаимоотношений с банком Тинькофф. Я клиент банка уже порядка 8 лет и всегда был доволен его работой и его продуктами. В данный момент это:

1313

Спасибо за ответ.
Тем не менее, предоставленные вами выписки подтверждают лишь >незначительную часть этих переводов. Основную же часть операций вы так и не >подтвердили документально.Если вы предоставите нам документы, обосновывающие проводимые по счету >вами операции, мы готовы рассмотреть вопрос о снятии ограничений.

Пришлите, пожалуйста, в чате список операций, по которым у вас остались вопросы.

Позже вернемся с дополнением по работе сотрудников в чате.Спасибо, будем ждать.

Ответить