Alibaba инвестировала $2 млрд в азиатского онлайн-ритейлера Lazada
Это поможет компании конкурировать с Amazon и китайским JD.com.
Alibaba вложила $2 млрд в ecommerce-компанию Lazada. Об этом пишет Reuters.
Впервые холдинг инвестировал в Lazada в 2016 году, получив 51% компании в обмен на $1 млрд. В 2017 году Alibaba увеличила свою долю до 83%.
В Alibaba рассказали, что компании планируют глубже интегрировать Lazada в систему сервисов Alibaba.
Нынешняя доля Alibaba не раскрывается. Известно, что компания сменит главу Lazada — вместо основателя сервиса Максимилиана Биттнера им станет топ-менеджер Alibaba Люси Пэн. Биттнер при этом станет старшим консультантом Alibaba.
Сингапурская Lazada Group работает на рынке с 2012 года. Компания называет себя крупнейшим онлайн-продавцом в Юго-Восточной Азии. По собственным данным, с компанией работают около 135 тысяч продавцов, Lazada обслуживает примерно 560 млн покупателей в регионе.