Более двух лет я являюсь клиентом Тинькофф, последний год даже являюсь премиальным клиентом. Изначально пользовался банком, а потом решил воспользоваться сервисом брокера Тинькофф. В 2020 году мне очень нравился передовой сервис Тинькофф — современное приложение, быстрая и эффективная поддержка, все по-современному и на уровне. Но в 2021 году все з…
Здравствуйте, Роман.
Мы и правда активно растем, клиентов с каждым днем становится больше. Это никоим образом не должно влиять на качество сервиса, наши стандарты не меняются. Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с проблемой входа в приложение и с таким долгим сроком ее решения. Извините.
Изучим, почему процесс так затянулся, решим проблему, и отдельно разберем каждый из отмеченных недочетов. Постараемся как можно скорее вернуться с ответом.
Как звучит "наши стандарты качества не меняются"!!! А нельзя за пару часов сделать (на крайний случай) новые счета и туда перебросить активы клиента, предоставить ему доступ, а потом хоть полгода разбираться с "большой и сложной проблемой"?
Да, у Тинькофф растет количество клиентов и по своей внутренней статистике вы наверняка понимаете, что не успеваете их обслуживать на том же уровне, как вы обслуживали в 2019-2020 годах. Я просто сопоставил ваши цифры по росту клиентов со своим опытом "нерешения" проблемы более 50 дней и сделал соответствующие выводы, которые описал выше.
Не переживайте, вам есть куда расти. Мне вот Яндекс мани (до юмани) вместе с БКС открывали брокерский счёт 7 месяцев! :)