Тинькофф Инвестиции — мой личный опыт использования сервиса брокера

Более двух лет я являюсь клиентом Тинькофф, последний год даже являюсь премиальным клиентом. Изначально пользовался банком, а потом решил воспользоваться сервисом брокера Тинькофф. В 2020 году мне очень нравился передовой сервис Тинькофф — современное приложение, быстрая и эффективная поддержка, все по-современному и на уровне. Но в 2021 году все з…

66

UPD:
09.01.2022 со мной связались представители брокера и сказали, что они нашли проблему. Действительно, попробовав 2 раза войти в приложение Тинькофф Инвестиции, мне удалось добраться до своего счета. Проблема решена. Также Сегодня по телефону сказали, что материально компенсируют мои неудобства.

Итого выводы и пожелания:
1) Тинькофф решает проблемы, долго, не всегда, возможно, оптимально, но проблема решена.
2) Я бы хотел думать и верить, что проблема решилась не потому, что я написал эту заметку, а потому, что проблема действительно была сложной и все эти дни решалась специалистами Тинькова.
3) Я надеюсь, что данная статья внесет корректировки в процессы Брокера Тиньков, потому что я желаю, чтобы у данного брокера все было на высоком уровне.
4) Отдельно прошу обратить внимание на службу поддержки и личных менеджеров клиентов. Учитывая, что вы работаете без офисов (и это круто в какой-то мере) , служба поддержки у вас должна быть самой быстрой и лучшей среди всех российских банков и брокеров.

2
Ответить

Роман, а вы в течение этих 50 дней не пробовали заходить в ТИ не через мобильное приложение, а через сайт (ЛК) с компьютера?

Ответить