Тинькофф All Airlines: бесполезные мили

В текущей ситуации каждый выживает, как умеет. Некоторые банки ведут себя по-человечески, возвращая комиссию за снятие средств за границей. "Тинькофф" неприятно удивил: комиссию не вернул, условия по почти что бесполезной кредитке не изменил.

Тинькофф All Airlines: бесполезные мили

Когда-то лучший и самый технологичный банк для путешественников демонстрирует удивительное равнодушие к проблемам клиентов. Когда Visa и MasterCard объявили о приостановке деятельности один банк (не буду называть, чтобы меня не обвинили в ангажированности) стал возвращать комиссию за снятие средств. Этот банк понимал, что люди за границей кинулись снимать деньги с банкоматов и попытался облегчить им жизнь.

Казалось бы, Тинькофф мог был смягчить условия по своей кредитке - чтобы люди компенсировали милями расходы не в течение 90 дней, а в течение, например, года. Или ввести более щадящие лимиты по компенсации расходов милями. Или вернуть комиссию за снятие средств (сверх определенного лимита комиссия таки есть). Но нет. Интересно, почему один из самых прибыльных и технологичных банков проявляет удивительное равнодушие по отношению к своим клиентам?

6 комментариев