Банк Тинькофф вводит в заблуждение/постоянно лжет/отказывается предоставлять кредитные каникулы

Из-за так называемой "спецоперации" я потерял работу и всякий доход, оказался в вынужденной эмиграции и сейчас не имею возможности оплачивать долг по кредитке "Platinum".

Я обратился с просьбой о предоставлении мне кредитных каникул в рамках закона № 106-ФЗ от 3 апреля 2020 года в саппорт банка Тинькофф вчера ночью(при этом я не ссылался на сам закон). Сначала мне сказали, что якобы этот закон не распостраняется на кредитные карты, затем перечислили список документов, необходимых для предоставления услуги. Я был готов предоставить эти документы, о чем сообщил сотруднику саппорта. Затем началось сюрреалистическое шоу.

После того, как я сослался на закон, после уведомления, что пойду в суд и после долгого молчания, наконец, мне ответил другой сотрудник, извинившись за некорректную информацию, и уведомив меня о главном требовании – долг по кредитке менее 100К. Я уточнил, достаточно ли уменьшить долг до общей суммы менее 100К. и получив утвердительный ответ перевел недостающую сумму на кредитку.

И вот тут начинается самая интересная часть шоу – мне заявляют, что так как я оплатил минимальный платеж, мне не могут предоставить услугу из-за того, что мой долг более 100К(на скинах видно, что этот не так), и ссылаются, что есть еще некие начисленные проценты в несколько тысяч рублей, которые я сразу же и оплатил. Далее мне сообщают, что мои операции пополнения совершены после закрытия бизнес дня, и мне надо обратится завтра после 10 часов. Извиняются опять за неудобства.

Пишу на следующий день с утра. Снова заявляют, что не могут предоставить каникулы из-за оплаченного платежа, просят перезвонить по телефону. Разговариваю не менее получаса, тщетно пытаюсь объяснить, что выполнил поинты из чата, и мне требуются каникулы. Снова начинают высказывать требования по документам, на мой ключевой вопрос, о том, как быть с информацией из чата и как такое возможно, что я выполняю их требования по снижению суммы долга, и постоянно оказывается, что чего-то опять не достает. На всю переписку было потрачено порядка трех часов.

Да, я понимаю, что для получения услуги нужны документы. И готов их предоставить. Но сотрудники банка, сознательно или нет, вводят клиентов в заблуждение, постоянно лгут, дают противоречивую информацию, что имеет признаки КоАП РФ Статья 14.7. Обман потребителей, УК РФ Статья 159. Мошенничество. Я не юрист, возможно, этот кейс попадает под действие и других статей Коап и УК РФ. Этим будет заниматься мой адвокат, правовую оценку даст суд.

Я потратил кучу времени и нервов на эту ситуацию, я теперь не верю ни единому слову сотрудников банка Тинькофф, я сейчас вывел все деньги из этого банка, который и сейчас, разумеется, является лучшим продуктом финтеха в РФ в плане удобства приложения, но отнюдь не в плане прозрачности, честности, открытости. Считаю, что сотрудники всеми возможными способами пытаются вытянуть с клиента деньги здесь и сейчас, это их ключевая задача. Сервис поддержки очень сильно испортился за последнее время, я, наверное как и многие из вас, раньше рекомендовал всем знакомым открывать продукты в этом банке, теперь буду активно рекомендовать не связываться с ним ни за что.

Подумайте 10 раз, прежде чем открывать любой кредитный продукт в этом банке. На banki.ru тысячи негативных кейсов физических и юридических лиц.

По кредитке условия просто грабительские, такого нет нигде – ни в Альфе, не в Сбере, где у меня ранее тоже были кредитки. Да, я согласился на эти условия, и не отказываюсь выполнять, но после этой ситуации впечатление осталось ощущение самое что ни на есть наимрачнейшее.

Скрины переписки прилагаю. Спасибо за ваше внимание.

Банк Тинькофф вводит в заблуждение/постоянно лжет/отказывается предоставлять кредитные каникулы
Банк Тинькофф вводит в заблуждение/постоянно лжет/отказывается предоставлять кредитные каникулы
Банк Тинькофф вводит в заблуждение/постоянно лжет/отказывается предоставлять кредитные каникулы
Банк Тинькофф вводит в заблуждение/постоянно лжет/отказывается предоставлять кредитные каникулы
Банк Тинькофф вводит в заблуждение/постоянно лжет/отказывается предоставлять кредитные каникулы
Банк Тинькофф вводит в заблуждение/постоянно лжет/отказывается предоставлять кредитные каникулы
Банк Тинькофф вводит в заблуждение/постоянно лжет/отказывается предоставлять кредитные каникулы
Банк Тинькофф вводит в заблуждение/постоянно лжет/отказывается предоставлять кредитные каникулы
Банк Тинькофф вводит в заблуждение/постоянно лжет/отказывается предоставлять кредитные каникулы
Банк Тинькофф вводит в заблуждение/постоянно лжет/отказывается предоставлять кредитные каникулы
Банк Тинькофф вводит в заблуждение/постоянно лжет/отказывается предоставлять кредитные каникулы
Банк Тинькофф вводит в заблуждение/постоянно лжет/отказывается предоставлять кредитные каникулы
Банк Тинькофф вводит в заблуждение/постоянно лжет/отказывается предоставлять кредитные каникулы
1212
31 комментарий

Добрый день.

Мы действительно ошибались, когда консультировали вас. Провели работу над ошибками, чтобы ситуация не повторилась в будущем. Простите нас.
Направили информацию по предоставлению кредитных каникул. За неудобства начислили небольшой бонус.

Ответить

Ну примерно я это и понимал с самого начала, что сейчас начнутся невыплаты по кредитам. Банки естественно каникулы будут прям в острых моментах выдавать, потому что так пол страны может запросить и это никто не будет одабривать, ставки взлетят до небес((

15
Ответить

По кредитке условия просто грабительские

Когда-то давно, кажется незадолго до того, как Тиньков продемонстрировал свою быдло натуру в истории с воронежцем и изменённым договором, я рассматривал вариант открыть счёт в Тинькофф банке, они тогда славились удобным мобильным приложением и высокими процентами по вкладу. Я зашёл на их сайт и изучил ту информацию, что была. Мне очень не понравились условия по кредиткам - там было что-то вроде - 20 процентов, но если не заплатите все будет 80, а пропустите платёж 120. Такая манипуляция процентами показалась мне сродни мошеннической.

Я немного покопал в Интернете о Тинькове и узнал историю с подделанной статьей из энциклопедии и прочем. В общем, я решил, что такой человек не может быть надёжным банкиром, он слишком склонен к мошенничеству и обману.

Потом когда грянул гром и появилась 115-ФЗ для юридических лиц, Тиньков незамедлительно воспользоваться нечётко сформулированными законом для своего обогащения за счёт клиентов. Это лишь утвердило мое мнение о нем.

Теперь меня не удивляет всевозможные попытки Тинькова половить рыбешку в мутной воде текущей ситуации.

Просто бегите из этого банка, какие вам ещё нужны доказательства?

4
Ответить

Очевидно, что историй с Тинькофф в ближайшее время будет все больше и больше.

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

У всех сервис скатился, у Сбера его и не было, а у Альфы в приложении до поддержки не дописаться. Но тут Альфабанк реально проблемы решает и возвращает комиссии, не раз уже видела в комментах на VC.

1
Ответить