Честно говоря, я ждал чего-то большего. Попробую объяснить. С одной стороны, банковские каналы должны рассказывать подписчикам (которыми, по большей части, являются их клиенты), о новостях самого банка. Но с другой, глядя на череду однообразных постов, которые повторяют уведомления (или в некоторых случаях — сториз) из приложения банка, возникает вопрос — а зачем подписываться? Только чтобы отключить надоедливые пуши в смартфоне?
Наверное, шутки у всех нормальных закончились, потому что не смешно сегодня, особенно банкам.
Риторика банков действительно повторяет пуши, потому что ту информацию, ключевую, важно вывести из каждого утюга.
Финансовые новости и экспертизу аналитиков дают все те же банки в своих инвестиционных каналах.
Эксперт прошел поверхностно, короче.
У альфы в телеге прикольный формат есть: аудиосообщение от эксперта. Я вообще против голосовых в мессенджерах. Но такой формат подачи мне зашел.
Ага, может и комиссия за стягивания тоже зайдет в районе 2%
Могу порекомендовать такой вот замечательный канал t.me/ConTrust24
Автор бывший - топ Сбера. Передоз сарказма присутствует. Но каждый раз есть большой полноценный профессиональный раздел с новостями банковской сферы, с взглядом человека изнутри знающим систему. enjoy, пожалуйста, по возможности.
давайте будем честными. у руководства нет чувства юмора. это грустные дядьки и тетки, для которых все, что нынешней аудитории покажется смешным, выглядит как-то стремно, жестко, пошло, глупо, не соответствует имиджу. любая шутка, зародившаяся снизу, идет согласовываться наверх, и по мере прохождения всех начальств превращается в пресное и официозное нечто. не умеют русские топы смеяться над собой. и вообще, мне кажется, они не смеются.
Читаю в основном @Frank Media Канал каждого банка читать какой смысл?
frank_media ТГ-канал