Расходы на цифровую рекламу должны расти чуть более чем на 10%, стоит ли вкладываться?

Расходы на цифровую рекламу должны расти чуть более чем на 10%, стоит ли вкладываться?

PubMatic ($PUBM) - Это облачная программная рекламная компания.

Очевидная проблема для компаний, занимающихся рекламой, заключается в том, что это циклическая отрасль. Исторически высокая инфляция в сочетании с агрессивным ужесточением политики Федеральной резервной системы могут спровоцировать рецессию, которая заставит продавцов сократить свои расходы на рекламу.

Но что, если нас ждет оптимистичный сценарий.

Несмотря на то, что рецессии являются неизбежной частью экономического цикла, они обычно длятся не дольше нескольких месяцев или пары кварталов.

Для сравнения, периоды экономического роста обычно длятся годами. Это означает, что рекламная индустрия настроена на устойчивый рост в долгосрочной перспективе.

Что делает PubMatic таким интригующим, так это постоянный переход рекламных долларов с печатных форматов на цифровые. PubMatic - это поставщик услуг на стороне продавца, который специализируется на продаже цифровых дисплеев для издательских компаний. В то время как расходы на цифровую рекламу должны расти чуть более чем на 10% в годовом исчислении до середины десятилетия, PubMatic обеспечил органический рост на 49% в 2021 году и, по прогнозам Wall Street, увеличит продажи почти на 25% в 2022 и 2023 годах.

Больше инвест идей в нашем телеграм-канале MAXCAP | Инвестиции

⚡ САМЫЕ АКТУАЛЬНЫЕ И ГОРЯЧИЕ ИНВЕСТ ИДЕИ

➕ куча малоизвестных, но имеющих огромный потенциал акций, разбор отчетов и новостей крупных компаний

22
1 комментарий

Хотелось бы прочитать статью,где немного подробнее будет описано

1
Ответить