Сбой у «Тинькофф»: пользователи пожаловались на проблемы с переводами и входом в приложение
Банк обещает всё исправить «как можно скорее».
Этот блок временно не поддерживается
Пользователи пожаловались на сбой днём 1 июня 2022 года. При входе в приложение появляется сообщение, что оно может работать с ошибками.
При попытке перевести деньги по номеру телефона появляется ошибка «Клиент с таким номером не найден», убедились несколько редакторов vc.ru. По номеру карты переводы проходят.
Некоторые пользователи столкнулись с проблемами при входе в приложение.
В «Тинькофф» сообщили vc.ru, что у «небольшой части клиентов» (менее 0,1% клиентской базы) могут возникать затруднения со входом в мобильное приложение и платежами: «В ближайшее время работа приложения будет полностью восстановлена».
Здравствуйте. Небольшая часть клиентов сейчас может столкнуться со сложностями в работе приложения Тинькофф по техническим причинам. Постараемся исправить как можно скорее, уже активно работаем. Извините, пожалуйста, за неудобства.