А вы замечали, что иногда привычные нам продукты оказываются меньше, чем они были раньше? Еще несколько лет назад такие напитки, как соки, газировка, продавались в бутылках по одному литру, а теперь практически стандартом становится 0,9 л. То же происходит и со многими другими товарами.
не покупаю напитки, где намеренно меньше 0,5 и 1л. молоко, пиво, соки..
Сейчас уже такие трудно найти. Приходится высчитывать "шринкфлированные"
Так и пишите: молоко, пиво... уже не пью.
Комментарий недоступен
К сожалению, это тоже маркетинг.
Такую "честность" позволяют себе некоторые производители продуктов, как вариант фасовки, но на самом деле это такой же маркетинговый ход, как и другая упаковка или игры с развесовкой.
Другие продукты тех же брендов легко худеюсь до 900 а потом до 820 грамм, а потом получают экономичные упаковки на 1500, которые потихоньку худеют.
Обычные бренды вынуждены применять такие методы, потому что они хорошо работают, а им нужно конкурировать с соседями, вот и все.