Интересно, почему импорт так сильно страдает. Технологии и оборудование для нефтянки и телекома, запчасти для самолетов и их лизинг и т. п. занимали настолько большую долю? Интересно что теперь сделать с валютой, если импортировать, по сути, нечего, и стоит вопрос внутренних инвестиций в производство под импортозамещение? Покупать за баксы и евро у китайцев оборудование и хайтек-компоненты?
Проблемы с переводами и логистикой, порты Европы закрыты для кораблей РФ, крупнейшие контейнерные операторы Maersk MSC слились с рынка РФ, грузовикам на номерах РФ и Беларуси нельзя возить грузы по ЕС. Многие боятся что их товар может быть воспринят санкционным и не отправляют. Ну пока заморочек много.
Интересно, почему импорт так сильно страдает.
Технологии и оборудование для нефтянки и телекома, запчасти для самолетов и их лизинг и т. п. занимали настолько большую долю?
Интересно что теперь сделать с валютой, если импортировать, по сути, нечего, и стоит вопрос внутренних инвестиций в производство под импортозамещение?
Покупать за баксы и евро у китайцев оборудование и хайтек-компоненты?
Проблемы с переводами и логистикой, порты Европы закрыты для кораблей РФ, крупнейшие контейнерные операторы Maersk MSC слились с рынка РФ, грузовикам на номерах РФ и Беларуси нельзя возить грузы по ЕС. Многие боятся что их товар может быть воспринят санкционным и не отправляют. Ну пока заморочек много.
Комментарий недоступен
Потому как неизвестно что учудит ЦБ
Если курс рубля будет расти дальше, то покупать товар сейчас - нести убытки, завтра будет дороже.
Сильным ходом от ЦБ была бы фиксация курса, а творящиеся сейчас курсовые качели, требуют закладывать большие курсовые риски.
Комментарий недоступен