Клиенты плакали, кололись, но продолжали пользоваться услугами «Тинькофф»

Достаточно открыть любой информационный ресурс, где лента постов формируется из публикаций пользователей, а не редакцией, чтобы увидеть тонны негатива в адрес «Тинькофф».

305305

У меня не было претензий к Тиньку, пока они не прислали мне сообщение о том, что на депозитарные расписки Сбера (замороженные) можно подать заявление на делистинг не позднее 10 июня, иначе возможность делистить их тю-тю. Причём письмо пришло мне на почту без уведомлений на телефон - 10 июня в 18:00! А если б я не зашла на почту в тот день?
В письме от Тинькофф не было НИ СЛОВА о том, что делистинг платный и стоит 550 рублей. Я подала заявку. Расписки исчезли из портфеля, но через три дня вернулись, как были. Делистинг не произвели. Только сейчас я узнаю из Пульса, что в июле с меня снимут комиссию за попытку делистинга в 550 рублей. Пофиг, что услуга не оказана. Пофиг, что о комиссии не предупредили.
Это звоночек о том, что Тинькофф может вводить комиссии и поборы даже задним числом, а это уже трындец, товарищи.

Ответить

По всем поданным поручениям пришел отказ. Комиссия за конвертацию будет только у клиентов, которые подавали поручения на бумаге. Это не наша комиссия, а вышестоящего депозитария. Перед подачей бумажного поручения мы информируем о рисках неисполнения и комиссии.
Если подавали электронные поручения, то никакой комиссии не будет.

1
Ответить