В январе-июле 2022 года в крупнейших российских торговых сетях стало продаваться больше напитков со вкусом колы. Увы, но кола - это не про напиток. Кола - это про маркетинг.
В Россию со временем будут ездить чтобы побыть в мире без брендов. Нет макдоналдсов и кока колы, нет старбакс,нет фольксваген и рено,нет эксон мобил и шелл. При этом вокруг нет комунизьма,джунглей или религии
В январе-июле 2022 года в крупнейших российских торговых сетях стало продаваться больше напитков со вкусом колы.
Увы, но кола - это не про напиток.
Кола - это про маркетинг.
Как { впрочем } и все остальные "напитки".
В Россию со временем будут ездить чтобы побыть в мире без брендов.
Нет макдоналдсов и кока колы, нет старбакс,нет фольксваген и рено,нет эксон мобил и шелл.
При этом вокруг нет комунизьма,джунглей или религии
Экзотика!
Мерседес - это не про автомобиль. Это про маркетинг. В чем смысл?