Среди банков лучшие чат-боты у «Альфа-банка», ВТБ и «Тинькофф» — исследование Markswebb

Боты хорошо распознают жалобы и переводят диалог на оператора, хуже справляются с информацией о сроках, комиссиях, условиях по продуктам.

Среди банков лучшие чат-боты у «Альфа-банка», ВТБ и «Тинькофф» — исследование Markswebb
1717

Альфа-банк с их ботом, через которого невозможно пробиться к человеку, занимает 1 место? Ну ни разу не понятно, кто проплатил рейтинг.

Ответить

Меня обычно сразу на сотрудника переводят, максимум бот может перед этим 1 вопрос задать)) Не скажу, что часто пишу в поддержку, но тем не менее вопросы обычно быстро решаются

Ответить