МТС, оператор связи, блокирует по 115 ФЗ

После того, как я провел несколько операций через номер телефона, мне МТС (который ни разу не банк) заблокировал вывод средств по 115 ФЗ.

Я обратился в службу поддержки, где мне сказали, что да, оператор связи заморозил средства на счету по требованию банка МТС.

Возможно, я где-то пропустил что-то, но банк передавать право наложения 115 ФЗ не может другим фирмам, или я не прав? Я бы уже давно съездил в банк и предоставил все необходимые документы. Но данные документы у меня банк не запрашивает, а запрашивает оператор связи. В 115 ФЗ не нашел такого пункта, что мне они могут наложить данную статью (если тыкните мордой, то, возможно, соглашусь с вами))))

Никакого совета не прошу. Просто показываю, как может работать такая нехорошая структура, как МТС.

UPD: Звоню в банк, говорят, что никаких ограничений не наложено, что все это сделал оператор связи. А в МТС (оператор связи) говорят, что это банк им сказал так сделать))) Просто комедия

2
16 комментариев