кидаться предположениями почему так вышло не имеет смысла. главное - посылать подальше таких "сотрудников", которые звонят КЛИЕНТУ и просят идентифицировать личность (ну бред же). Лучше самому в банк перезвонить, если есть сомнения какие-то
Проблема в том, что вы при должной бдительности можете избежать проблем (наверное), но в Сбербанке очень много клиентов, которые достаются ему благодаря почти монопольному положению (в том смысле, что часто его карты выдаются по умолчанию) — среди них пенсионеры и т.д. — даже если многие клиенты будут бдительны, часть попадётся, а мошенникам и этой части достаточно. Поэтому проблему нужно решать в первую очередь на уровне банка.
кидаться предположениями почему так вышло не имеет смысла. главное - посылать подальше таких "сотрудников", которые звонят КЛИЕНТУ и просят идентифицировать личность (ну бред же). Лучше самому в банк перезвонить, если есть сомнения какие-то
Проблема в том, что вы при должной бдительности можете избежать проблем (наверное), но в Сбербанке очень много клиентов, которые достаются ему благодаря почти монопольному положению (в том смысле, что часто его карты выдаются по умолчанию) — среди них пенсионеры и т.д. — даже если многие клиенты будут бдительны, часть попадётся, а мошенникам и этой части достаточно. Поэтому проблему нужно решать в первую очередь на уровне банка.