Владелец Vimeo впервые раскрыл финансовые показатели сервиса
Число платящих клиентов растёт, но пока платформа остаётся убыточной.
Выручка видеохостинга Vimeo по итогам 2018 года выросла на 54% и достигла $160 млн. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на отчётность материнской группы сервиса InterActiveCorp (IAC). Холдинг впервые раскрыл финансовые показатели Vimeo.
Vimeo зарабатывает в основном на инструментах, с помощью которых издатели могут редактировать видео в высоком качестве на платформе и показывать их без рекламы. Хостинг предлагает несколько пакетов по подписке стоимостью от $84 до $900 в год.
В 2018 году число платящих пользователей увеличилось на 9%, а выручка на одного пользователя выросла на 22%.
952 000
В ближайшее время выручка сервиса вырастет на 20-30%, но пока он остаётся убыточным, поскольку тратит деньги на разработку платформы и агрессивный маркетинг для популяризации бренда, прокомментировала результаты гендиректор Vimeo Анджали Сад (Anjali Sud).
По прогнозу IAC, по итогам 2019 года Vimeo получит скорректированный убыток в размере от $35 млн до $25 млн. Vimeo широко известен в США, но за рубежом пользователи и бизнес пока не знают о всех возможностях платформы, добавил гендиректор IAC Джоуи Левин.
IAC также принадлежат Match Group Inc (владелец Tinder и ещё нескольких сервисов для знакомств), информационный сервис Dotdash (бывший About.com), сервис для поиска исполнителей бытовых работ Angie's List и другие проекты.
Plus
5GB/week
250GB every year
Single user
475 руб.
/mo
billed annually
Напомните, чем youtube не устраивает ? )
На ютубе у тебя, как у создателя контента, прав чуть больше, чем у банки варенья.
Там алгоритм сжатия гараздо лучше, меньше потери цвета видосах после заливки. Поэтому всякие разные хипстеры-дизайнеры, вроде меня, предпочитают заливать свои цветастые видосики/деморилы исключительно на вимео. Но это очень нишевая штука, я согласен.
Возможность публиковать видео на своём сайте без рекламы. Качество видео, любой размер а не 16*9 как на ютубе.
Вы же не будете выкладывать на промосайте блокбастера тизер в плеере ютуба с рекламным прероллом
Весь сайт Ютуба обклеен баннерами, как будто я не на самый популярный видео-хостинг зашёл, а в онлайн версию газеты Из рук в руки. Так мало того, они ещё во внутри контента стали рекламу пихать, местами по несколько вставок в одном ролике.
По количеству рекламы Ютуб скоро переплюнет центральное телевидение, что является _крайне_ низким показателем удобства пользователе, и крайне высоким показателем жадности google.
Ну и про пережатие уже говорено. Раньше так вообще разница с vimeo в fullhd-видео была колоссальная.
P.S. И не надо говорить, что сервис должен приносить прибыть, это очевидно. Но так испоганить сайт в погоне за бесконечным увеличением маржы это просто ужасное проявление закона: большИе деньги всегда требуют ещё бОльших денег.
Рекламой слева, рекламой справа, рекламой сверху, рекламой снизу, рекламой снаружи, рекламой внутри.
P.S. Жадность их не устраивает.
Подскажите, в каких сферах требуются такие видео? Кто за них платит?