Банк на самом деле покупал не сервис, а доступ к лояльности к будущей высокообразованной категории людей, которая в будущем будет во многом работать и зависеть от экосистемы банка. И конечно, разница в 4 млн или 4 тыс (1% открывших от 400 000 писем) - огромна. То есть стартап должен был стоить не 175 млн, а 175 тыс.
Ну тогда это гениальный распил денег банка менеджерами банка. Такая база и стоит тысяч 100. Видать правление и спросило с менеджеров, получивших бонусы за сделку, а те уде стрелки на девушку перевели.
Банк на самом деле покупал не сервис, а доступ к лояльности к будущей высокообразованной категории людей, которая в будущем будет во многом работать и зависеть от экосистемы банка.
И конечно, разница в 4 млн или 4 тыс (1% открывших от 400 000 писем) - огромна. То есть стартап должен был стоить не 175 млн, а 175 тыс.
Комментарий недоступен
Вы из JP Morgan, получается?
Ну тогда это гениальный распил денег банка менеджерами банка. Такая база и стоит тысяч 100. Видать правление и спросило с менеджеров, получивших бонусы за сделку, а те уде стрелки на девушку перевели.
Они ж взяли не 400к живых которые были, а рандомные 400к из 4 млн фейков)