Пассивный доход на растущем рынке туризма или как мы объединили интерес сразу трех сторон бизнеса

В конце прошлого года, как и другие компании, мы в КуполХолл прописывали стратегию развития и ставили планы на 23 год. В рамках нашего портфеля есть продукты, которые очень интересные, но сложно масштабируемые, строить стратегию только на них мы не можем. Так, мы запустили продукт, который изменит инвестиционный рынок, принесет рост нам и поднимет российский туризм на новый уровень.

Идею новой инвестиционной программы подсказали сами заказчики. Моя команда вела переговоры с действующим загородным отелем, который приобретает у нас несколько жилых купольных номеров. На эти номера заказчик заранее нашел инвестора.

Пассивный доход на растущем рынке туризма или как мы объединили интерес сразу трех сторон бизнеса

Это стандартная история, когда предприниматель ищет инвестора или обращается в банк с целью открытия глэмпинг-парка с 0. В данном случае речь идет о суммах от 40 млн. рублей, долгих сроках ожидания и реализации, так как предстоит все спланировать от концепции до АР, а далее реализовать весь парк с коммуникациями и всеми постройками. Мы очень любим эти истории и масштабные проекты, но цикл сделки может доходить до года =)

То есть, если вы хотите открыть к маю полноценный парк, то начинать подготовку стоило в 22 году;)

А вот расширение номерного фонда уже успешно действующих туристических объектов — это вторая история. Но не каждый объект видит возможность привлечения инвестора на быстровозводимые купольные номера. Возвращаясь к вопросу выше "А что так можно было?" — Конечно. Внутренний туризм растет на 30% в год, а в 23 году рост только увеличится.

<p>Согласно АТОР, туризм в РФ за 2022 год выглядит так.</p>

Согласно АТОР, туризм в РФ за 2022 год выглядит так.

В рамках нашей инвестиционной программы мы берем в партнерство туристические объекты, которые находятся под качественным управлением и в топовых видовых локациях. У них есть потребность в популярном номерном фонде, у нас есть уже готовый быстровозводимый продукт "под ключ" со всем необходимым, а у инвестора есть желание получать пассивный доход и возможность поставить тот самый купольный номер на территорию загородного объекта. Это взаимовыгодное партнерство.

Реализованный пример внутреннего пространства купольного номера. 
Реализованный пример внутреннего пространства купольного номера. 

Раньше мы настраивали рекламные кампании на загородные объекты, предлагая им расширить фонд жилым куполом. Конверсия с таких РК была ниже, так как не у каждого объекта есть свободные финансы в моменте, при этом, популярность купольного формата и инвестиционную привлекательность никто не отрицает.

А сейчас мы выстраиваем партнерские отношения между частными инвесторами и объектами, в результате чего, на такой принцип сотрудничества согласно бОльшее количество отелей, а у инвесторов появилась возможность заработать на растущем рынке туризма.

Под данную программу мы создали закрытый телеграм-канал. Там же вы найдете презентацию с подробными условиями программы и фин.моделью.

Данную программу мы планируем расширять не только по России, но и в других странах. У вас есть любимые отели? Буду рад, если поделитесь крутыми видовыми отелями в России и за ее пределами, где вы встретили высокий уровень сервиса и вам все понравилось. Мы обязательно отправим им предложение, поучаствовать в нашей инвестиционной программе и может именно вы поставите там собственный жилой номер ;)

А если у вас свой туристический объект или вы хотите принять участие в программе в качестве инвестора, пишите в личные сообщения. С радостью пообщаюсь.

55
Начать дискуссию