Пассивный доход на растущем рынке туризма или как мы объединили интерес сразу трех сторон бизнеса
В конце прошлого года, как и другие компании, мы в КуполХолл прописывали стратегию развития и ставили планы на 23 год. В рамках нашего портфеля есть продукты, которые очень интересные, но сложно масштабируемые, строить стратегию только на них мы не можем. Так, мы запустили продукт, который изменит инвестиционный рынок, принесет рост нам и поднимет российский туризм на новый уровень.
Идею новой инвестиционной программы подсказали сами заказчики. Моя команда вела переговоры с действующим загородным отелем, который приобретает у нас несколько жилых купольных номеров. На эти номера заказчик заранее нашел инвестора.
Это стандартная история, когда предприниматель ищет инвестора или обращается в банк с целью открытия глэмпинг-парка с 0. В данном случае речь идет о суммах от 40 млн. рублей, долгих сроках ожидания и реализации, так как предстоит все спланировать от концепции до АР, а далее реализовать весь парк с коммуникациями и всеми постройками. Мы очень любим эти истории и масштабные проекты, но цикл сделки может доходить до года =)
То есть, если вы хотите открыть к маю полноценный парк, то начинать подготовку стоило в 22 году;)
А вот расширение номерного фонда уже успешно действующих туристических объектов — это вторая история. Но не каждый объект видит возможность привлечения инвестора на быстровозводимые купольные номера. Возвращаясь к вопросу выше "А что так можно было?" — Конечно. Внутренний туризм растет на 30% в год, а в 23 году рост только увеличится.
Согласно АТОР, туризм в РФ за 2022 год выглядит так.
В рамках нашей инвестиционной программы мы берем в партнерство туристические объекты, которые находятся под качественным управлением и в топовых видовых локациях. У них есть потребность в популярном номерном фонде, у нас есть уже готовый быстровозводимый продукт "под ключ" со всем необходимым, а у инвестора есть желание получать пассивный доход и возможность поставить тот самый купольный номер на территорию загородного объекта. Это взаимовыгодное партнерство.
Раньше мы настраивали рекламные кампании на загородные объекты, предлагая им расширить фонд жилым куполом. Конверсия с таких РК была ниже, так как не у каждого объекта есть свободные финансы в моменте, при этом, популярность купольного формата и инвестиционную привлекательность никто не отрицает.
А сейчас мы выстраиваем партнерские отношения между частными инвесторами и объектами, в результате чего, на такой принцип сотрудничества согласно бОльшее количество отелей, а у инвесторов появилась возможность заработать на растущем рынке туризма.
Под данную программу мы создали закрытый телеграм-канал. Там же вы найдете презентацию с подробными условиями программы и фин.моделью.
Данную программу мы планируем расширять не только по России, но и в других странах. У вас есть любимые отели? Буду рад, если поделитесь крутыми видовыми отелями в России и за ее пределами, где вы встретили высокий уровень сервиса и вам все понравилось. Мы обязательно отправим им предложение, поучаствовать в нашей инвестиционной программе и может именно вы поставите там собственный жилой номер ;)
А если у вас свой туристический объект или вы хотите принять участие в программе в качестве инвестора, пишите в личные сообщения. С радостью пообщаюсь.