А вам не кажется, что голосом предоставлять свои персональные данные, пароли, кодовые слова это в принципе какая-то дикость? А дополнительные методы идентификации, которые вы перечислили выше, ввести можно было уже давно.
По сути да, но в большинстве банков если нужно решить какой-то вопрос, который не решается онлайн нужно звонить и предоставлять личные данные. Давно не звонили? Попробуйте, допрос будет подробный... И по факту этих дополнительных методов сейчас нет. Что я и считаю насущной необходимостью в связи с тотальной "прослушкой".
А вам не кажется, что голосом предоставлять свои персональные данные, пароли, кодовые слова это в принципе какая-то дикость? А дополнительные методы идентификации, которые вы перечислили выше, ввести можно было уже давно.
По сути да, но в большинстве банков если нужно решить какой-то вопрос, который не решается онлайн нужно звонить и предоставлять личные данные. Давно не звонили? Попробуйте, допрос будет подробный... И по факту этих дополнительных методов сейчас нет. Что я и считаю насущной необходимостью в связи с тотальной "прослушкой".