Обращаясь к инвесторам напрямую, компания может получить фондирование по ставке, которая будет значительно ниже, чем по классическому кредиту.
Однако в случае с облигациями требования к компании, в том числе к прозрачности её бизнеса, могут быть значительно выше. Поэтому в ряде случаев компании всё-таки быстрее обратиться в банк, где она обслуживается, и получить кредит.
Ваще похуевичкофф как-то
Самое паршивое такси в Петербурге. Я и до знакомства с ним слышал мало хорошего, а после личного пользования вообще не понимаю как оно существует. У меня накопились бонусы, которыми можно было оплатить чуть меньше 8000 рублей в Таксовичкоф. Катался в итоге раз 10-12, после чего плюнул.
1. Цена. За один и тот же маршрут по которому я катаюсь на работу Gett и Яндекс берут около 350 рублей. Плюс-минус. Таксовичкоф больше 500. И это рядом с большой надписью "Скидка 20%", лол (за заказ из приложения). Машины одни и те же. Причем, состояние салонов не лучше, чем у того же Яндекса. И это мягко говоря.
2. Фича "Установи свою цену" не работает. Указать цену как у Яндекса даже не всегда возможно из-за того, что она по меркам приложения слишком низкая. А местные бомбилы воротят нос даже от Яндекс+100 руб.
3. Время подачи. Яндекс-Gett - 5-7 минут утром. Таксовичкоф пишет про 12 минут, а приедет... Может и не приедет. Было и 20 минут ожидания, ибо машина ехала из другого района. А может позвонит таксист и скажет, чтобы я отменил заказ. Один раз через 10 минут после принятия заказа.
4. "Наликом расплатись". Таксовичкоф не платит бомбилам деньги за безналичную оплату месяцами. Приезжает таксист и ставит ультиматум, что за безнал не поедет. Хотя после лаконичного "Едь давай" он поехал, но вот про то, как ему хреново живется пришлось слушать всю дорогу.
5. Раздражающая система уведомлений. Приложение плохо определяет точку по адресу, но это ладно. Когда такси подъезжает приходит пуш и смска. Потом начинает звонить робот, причем, надо именно взять трубку и услышать его спич. Иначе будет долбить звонками. Ну а потом еще и таксист позвонит, что он подъехал. Хотя тут индивидуально.
В общем, не советую. У меня до сих пор лежат 3000 бонусов и последний раз я пользовался этой конторой в январе. Ибо этой шарашкой даже бесплатно пользоваться желания нет.
Антон,
стоимость наших поездок несколько выше по сравнению с агрегаторами в связи с преимуществами настоящего такси: ежедневные ТО, медосмотры, высокий сервис. При этом в часы пик стоимость поездок в "ТаксовичкоФ" равна цене агрегаторов.
Опция "Свои правила" продолжает работать и весьма востребована у наших клиентов. Возможность установить свою цену позволяет поехать по приемлемой цене и для пассажира, и водителя.
Время подачи уже давно сократилось – в среднем до 5-7 минут.
Если вы заказываете "ТаксовичкоФ" онлайн, вам могут приходить уведомления о прибытии авто одновременно и в приложении, и звонком. Такая механика позволяет гарантированно оповестить о старте отсчета вашего времени ожидания. Но вы можете настроить способ уведомления согласно своим предпочтениям. В разделе "Настройки" в мобильном приложении "ТаксовичкоФ" выбирайте удобный вам способ оповещения: звонком, мгновенным уведомлением, двумя вариантами одновременно или вовсе можете отключить уведомления.
Пользовался и пользуюсь Таксовичкофым в Питере, после кучи приключений с Яндексом/Убером.
Но таксисты не едут за безнал! У Таксовичкофа перед многими водителями долги, которые он по много месяцев не выплачивает. Служба поддержки отказывается даже принимать жалобы на таких водителей. Оплата по безналу (или бонусами) - 30% вероятность, что таксист не приедет.
У Вас, наверное, такой негативный опыт именно за оплаты бонусами.
По теме - стрёмно давать деньги тому, кто и так по уши в долгах водителям.
Комментарий недоступен
То самы пуш когда рад, что один из первых, но хз что с этим делать 🤔
Пуш зе темпо