«Сбербанк» объяснил сбои в работе банкоматов и онлайн-банка в апреле ошибками подрядчика

Два сбоя произошли в начале апреля с разницей в два дня.

Это абсолютно прозрачная ситуация. Только с сожалением можно говорить, что наш подрядчик допустил ошибки. Но мы уже перед всеми извинились за это. Никаких рисков других серьезных, беспокоящих, не существует. Никакой атаки не было.

Станислав Кузнецов, зампред правления «Сбербанка»
33

Допускаю, что обновление ПО банкоматов на аутсорсе, но СБОЛ?
Удобно все валить на несуществующего подрядчика

Ответить

Меня уже задолбали эйчары из абсолютно разных контор, даже из регионов - всем нужен разработчик для Сбера, но только это субподряд. Они туда тоннами грузят разношёрстных разрабов разного уровня

1
Ответить