Человек против машины: презентации GPT-4 в 3 раза лучше привлекают инвестиции
Исследование, проведенное специалистами Clarify Capital, показало, что использование ИИ может значительно упростить создание питч-презентаций для привлечения инвестиции. В эксперименте были оценены наборы питчей, созданных как людьми, так и нейросетью GPT-4 от OpenAI. Причём подборка «человеческих» питчей состояла из таких, которым ранее удалось привлечь инвестиции.
Участникам эксперимента не было сказано о том, что в наборе присутствуют работы ИИ. Однако питчи, созданные при помощи GPT-4, оказались более эффективными и качественными по сравнению с "человеческими" питчами. Они были отмечены высоким качеством описания ключевых элементов и проблемы.
Презентации от ИИ получили более высокие оценки за описание ключевых элементов и проблемы. Оказалось, что инвесторы и предприниматели втрое чаще готовы вложить деньги в ИИ-питчи, чем в живые презентации, и считают их вдвое более убедительными. Кроме того, 20% участников эксперимента были готовы вложить $10 тысяч или больше в ИИ-питчи.
Эффективность ИИ-питчей была проверена в разных сферах, таких как финансы, маркетинг и инвестиции. Во всех сферах работы GPT-4 превзошли "человеческие" презентации в привлечении инвестиций.
Над материалом трудился ChatGPT-4 и MJ Телеграм бот
Кейсы и практические материалы по ChatGPT и Midjourney в Tелеграм канале о нейросетях и маркетинге