Три российских онлайн-кинотеатра из девяти основных подняли стоимость подписки за последний год на 25-50% — TelecomDaily

И лишь один — снизил.

Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.google.com%2Furl%3Fsa%3Di%26amp%3Burl%3Dhttps%253A%252F%252Fwww.rbc.ru%252Fbusiness%252F29%252F05%252F2019%252F5cee6fbd9a79473d1a8da970%26amp%3Bpsig%3DAOvVaw0OZ7N_70F7FdL3-bGfPZPu%26amp%3Bust%3D1691214713418000%26amp%3Bsource%3Dimages%26amp%3Bcd%3Dvfe%26amp%3Bopi%3D89978449%26amp%3Bved%3D0CBMQjhxqFwoTCICUzvOnwoADFQAAAAAdAAAAABAF&postId=783114" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">РБК</a>
1616

Фильмов меньше, ценник выше. Похоже на девиз.

30
Ответить

Ну у старта/премьера/море.тв хотя бы есть свой контент, под свою аудиторию, который выпускается пздц как часто.

А у яндекса и окко... Раз в полгода какой-то сериальчик.
Уже бегу покупать подписку.

12
Ответить

Ну так рубль то крепнет!

3
Ответить

Чисто наш девиз

1
Ответить