Это кажется нелогичным, но в этом есть смысл. Чем больше ты берёшь денег с клиентов, тем сильнее они вовлечены в продукт. Лучшие клиенты это те, кто с готовностью платит каждый месяц за каждую крупицу ценности, которую вы добавили в продукт, а не те, кого вы пытаетесь стимулировать за счёт послабления цены. Очевидно, если у вас посредственный продукт, то нельзя взвинчивать цены выше рынка. Но если вы в рынке, то нужно брать столько денег, сколько стоит ваш продукт, а не мяться и сознательно занижать его цену.
Согласен полностью :)
Старых клиентов нужно уважать, любить, делать так, чтобы они узнавали об обновлениях первыми. Но ценность продукта должна быть = стоимости продукта.
Тогда все будут счастливы 👍