Удивительно, но у меня диаметрально противоположное мнение о банках, за исключением кэшбека - у Альфы, действительно, сейчас больше.
Но по остальному Тинёк на голову выше:
1. Поддержка Альфы - хуже не видел ни в одном сервисе за последние 5 лет. Я делаю обращение и получаю сообщение, что операторы заняты и НАПИШИТЕ ПОВТОРНО, не мы вам напишем позже, я снова должен бороться с чат ботом, чтобы мне решили проблему. Операторы совершенно не вникали и слали скрипты. В итоге проблему, которую можно решить в чате, мне предложили идти в банк, писать заявление и ждать 2 недели. Пришлось соврать, что в городе нет отделения - только тогда приняли заявку и все-равно рассматривали 2 недели, потом пришло уведомление, что все починили, но по факту нет. Пришлось снова писать в поддержку...
Поддержка Тинька ни разу не вызвала у меня даже раздражения, хоть в сервисе и бывают проблемы.
2. Приложение Альфы - конечно, очень субъективно, но в Тиньке можно нормально смотреть инфу по картам, всё удобно и понятно. В Альфе ну ппц, если у тебя больше одной карты. Про удобство использования виртуальных в Альфе - это прям отдельная боль. Если несколько виртуальных - запоминай номера, иначе ты их не отличишь))
Альфу можно использовать только для кэша, если готовы, что сервиса от банка не будет. Тинек даст меньший кэш, но точно будите уверены, что в спорных ситуациях банк станет на вашу сторону. Мне делали чарджбэк при отмене туров. С поддержкой Альфы я бы сошел с ума, пока добился чарджбэка
Нынешний Тинькофф не славится сервисом и адекватной поддержкой. Порой в Сбер даже проще достучаться, чтобы получить нормальный ответ. А скам с тем, что симку к карте пихают, больше всего поражает)
В спорных ситуациях, которые они сами создают, вы по итогу останетесь с заблокированным счетом - привет 115. А учитывая как они голос актрисы слили, ваши фото с конвертом можно будет где-нибудь тоже найти)
Здравствуйте. Вы в своем комментарии упоминаете, что мы помогли вам с оспариванием при отмене туров. Хотим поблагодарить специалистов, которые вам помогали. Для этого напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения. Не смогли идентифицировать вас.
Вот у меня аналогичный опыт, поэтому блоки «сервис» и «приложение» вызвали крайнюю стадию недоумения) А постоянные звонки от Альфы с «вы зарекомендовали себя…» так вообще добивают только.
Удивительно, но у меня диаметрально противоположное мнение о банках, за исключением кэшбека - у Альфы, действительно, сейчас больше.
Но по остальному Тинёк на голову выше:
1. Поддержка Альфы - хуже не видел ни в одном сервисе за последние 5 лет.
Я делаю обращение и получаю сообщение, что операторы заняты и НАПИШИТЕ ПОВТОРНО, не мы вам напишем позже, я снова должен бороться с чат ботом, чтобы мне решили проблему. Операторы совершенно не вникали и слали скрипты. В итоге проблему, которую можно решить в чате, мне предложили идти в банк, писать заявление и ждать 2 недели. Пришлось соврать, что в городе нет отделения - только тогда приняли заявку и все-равно рассматривали 2 недели, потом пришло уведомление, что все починили, но по факту нет. Пришлось снова писать в поддержку...
Поддержка Тинька ни разу не вызвала у меня даже раздражения, хоть в сервисе и бывают проблемы.
2. Приложение Альфы - конечно, очень субъективно, но в Тиньке можно нормально смотреть инфу по картам, всё удобно и понятно. В Альфе ну ппц, если у тебя больше одной карты. Про удобство использования виртуальных в Альфе - это прям отдельная боль. Если несколько виртуальных - запоминай номера, иначе ты их не отличишь))
Альфу можно использовать только для кэша, если готовы, что сервиса от банка не будет.
Тинек даст меньший кэш, но точно будите уверены, что в спорных ситуациях банк станет на вашу сторону. Мне делали чарджбэк при отмене туров. С поддержкой Альфы я бы сошел с ума, пока добился чарджбэка
Тинек даст меньший кэш, но точно будите уверены, что в спорных ситуациях банк станет на вашу сторону
Годно шутишь)
Нынешний Тинькофф не славится сервисом и адекватной поддержкой. Порой в Сбер даже проще достучаться, чтобы получить нормальный ответ. А скам с тем, что симку к карте пихают, больше всего поражает)
В спорных ситуациях, которые они сами создают, вы по итогу останетесь с заблокированным счетом - привет 115. А учитывая как они голос актрисы слили, ваши фото с конвертом можно будет где-нибудь тоже найти)
Здравствуйте. Вы в своем комментарии упоминаете, что мы помогли вам с оспариванием при отмене туров. Хотим поблагодарить специалистов, которые вам помогали. Для этого напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения. Не смогли идентифицировать вас.
Вот у меня аналогичный опыт, поэтому блоки «сервис» и «приложение» вызвали крайнюю стадию недоумения)
А постоянные звонки от Альфы с «вы зарекомендовали себя…» так вообще добивают только.
Николай - молодец !
( не боится резать правду-матку ! )
Здравствуйте, Николай!
Хотим разобраться и помочь, но нужно побольше деталей. Уже написали вам в личку, ждём вашего ответа 👌