Денис, добрый день. Вашу ситуацию помним. Страховка — это инструмент для покрытия убытков клиентов, которые возникают по нашей вине. И инструмент работает, статья как раз об этом. Ингосстрах в своём пресс-релизе приводит цифры. Конверсия "косяк"-возмещение в Кнопке 100%. Мы всегда находим решение с клиентом — признаём ошибку, если она произошла по нашей вине, предлагаем варинаты разрешения ситуации, потому что ситуацию можно исправить разными способами. И не всегда это оплата пени или штрафа. Что-то мы компенсируем сами, что-то страховая. Странно использовать страховку за пени в 10,52 ₽, например. Да и возмещение из страховой требует времени — они всегда проводят своё расследование перед тем, как возмещать. Денис, нам жаль, что у вас сложилось такое впечатление от нашей страховки. И мы рады, что в вашей ситуации всё хорошо закончилось.
Денис, добрый день. Вашу ситуацию помним.
Страховка — это инструмент для покрытия убытков клиентов, которые возникают по нашей вине. И инструмент работает, статья как раз об этом. Ингосстрах в своём пресс-релизе приводит цифры.
Конверсия "косяк"-возмещение в Кнопке 100%. Мы всегда находим решение с клиентом — признаём ошибку, если она произошла по нашей вине, предлагаем варинаты разрешения ситуации, потому что ситуацию можно исправить разными способами. И не всегда это оплата пени или штрафа. Что-то мы компенсируем сами, что-то страховая. Странно использовать страховку за пени в 10,52 ₽, например. Да и возмещение из страховой требует времени — они всегда проводят своё расследование перед тем, как возмещать.
Денис, нам жаль, что у вас сложилось такое впечатление от нашей страховки. И мы рады, что в вашей ситуации всё хорошо закончилось.