Очень просто оценка всех компаний происходит по одной схеме: так вложено 1мнл$, есть узнаваемость, оцениваем в 1 млрд и продаем часть акций по этой оценке - Профит! Что потом будет с компанией и акционерами пофиг, главное мы вернули реальные деньги. Ищем что ещё раскрутить и так же продать все остальное просто шум вокруг. Так работает "фондовый рынок" раздуваем пузырь и продаем воздух.
Так ведь дело не только в приложении.
Дело в узнаваемости бренда, потоке клиентов. Так-то сейчас приложения есть даже у небольших региональных таксопарков.
никто не покупает апп, это вторично, покупают долю рынка
монополист
Комментарий недоступен
Очень просто оценка всех компаний происходит по одной схеме: так вложено 1мнл$, есть узнаваемость, оцениваем в 1 млрд и продаем часть акций по этой оценке - Профит! Что потом будет с компанией и акционерами пофиг, главное мы вернули реальные деньги. Ищем что ещё раскрутить и так же продать все остальное просто шум вокруг. Так работает "фондовый рынок" раздуваем пузырь и продаем воздух.