Ответ на ответ пресс-службе «Тинькофф-банка»
Ожидаем следующий апдейт.
Этот блок временно не поддерживается
Ответ Михаила:
- Голоса директора на телефонной записи нет. Кто беседовал по телефону с банком, неизвестно.
- Переписка в онлайн-чате по КТС была с другого IP и IMEI. Как я понял, злоумышленники скопировали или задублировали личный кабинет. Как это технически реализуется, не знаю. То, что общение с банком по КТС шло с других IP-адресов, банк абсолютно не смутило.
- «Тинькофф банк» пишет, что компания с признаками «однодневки». Банк две недели назад открыл счёт этой компании и их ничего не смущало. ОКВЭД не совпадает — не успели внести изменения, бывает.
«Тинькофф банк» всячески пытается отвести внимание от основных фактов и игнорирует суть:
- «Тинькофф банк» нарушил все предписания ЦБ касаемо исполнения КТС.
- «Тинькофф банк» перевёл «зарплату» физикам по 3 млн рублей в месяц. В этом нет логики.
- «Тинькофф банк» лично не вызвала гендиректора, как делают все прочие банки в таких случаях.
- «Тинькофф банк» почти мгновенно исполнил удостоверение по КТС.
- «Тинькофф банк» не проверил отчисления 2НДФЛ по этим физлицам. Не проверили отчисления в пенсионный фонд, то есть не предприняли действий, чтобы понять, работали ли там эти люди.
- «Тинькофф банк» пишет, что «банк обязан исполнить КТС» — это не так. Банк обязан сопоставить КТС на предмет соответствия 115-ФЗ и проверить достоверность документа. В том числе требуется личное присутствие директора. Особенно внимательно стоит отнестись к КТС, если видно, что документ состряпан на коленке, с заработной платой в 3 млн рублей и без отчислений НДФЛ.
30 комментариев