Вчера Dmitry Andreev опубликовал пост, в котором обвинил нас в блокировке дистанционного банковского обслуживания счета без причин. Мы могли бы сделать предметный разбор, но для этого нам необходимо публичное согласие клиента на раскрытие информации. Клиент согласия не дал, поэтому мы хотим рассказать вам такую историю.
Комментарий недоступен
У нас возникли подозрения по поводу реальности деятельности компании. Мы ограничили обслуживание и запросили подтверждающие документы, как это рекомендует ЦБ РФ.
Клиент информацию не предоставил и никак не отреагировал на запрос. В связи с эти рекомендовали договор к расторжению.
Ранее уже подробно писали об этом, например здесь: https://vc.ru/claim/87339-chto-proishodit-v-banke-tinkoff-blokirovka-dbo-i-chto-eto-oznachaet-dlya-virtualnogo-banka-i-vas?comment=1449356